Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Starwood меняет традиции индустрии, предлагая членам Starwood Preffered Guest услугу круглосуточной регистрации
Компания Starwood Hotels & Resorts (NYSE:HOT) отменяет традиционную процедуру регистрации для почетных членов программы Starwood Preferred Guest и объявляет о введении круглосуточной регистрации во всех отелях и резиденциях Starwood с запуском инновационного предложения Your24™.
Starwood вносит коррективы в традиционную процедуру регистрации в 3 часа дня и предлагает часто путешествующим гостям возможность самостоятельно управлять временем регистрации и выписки из отеля. Благодаря новой услуге почетным членам SPG, зарегистрированным в 10 часов вечера, теперь можно оставаться в отеле до 10 часов вечера дня отъезда. Воспользоваться инновационным предложением круглосуточной регистрации могут платиновые члены программы SPG, которые провели более 75 ночей в отелях Starwood.
Марк Вондрасек (Марк Vondrasek), Старший вице-президент Starwood по Бронированию, Лояльности и Партнерскому Маркетингу: «Мы постоянно стремимся предоставить членам Starwood Preferred Guest максимально персонализированный сервис и именно поэтому предлагаем нестандартные для отрасли решения. Появление новой услуги Your24 еще раз подчеркивает, что мы строим нашу работу, основываясь на предпочтениях наших гостей. Это является одной из причин такой сильной приверженности Starwood и программе SPG среди путешественников по всему миру».
Your24 является частью обновленного пакета преимуществ, позволяющего программе Starwood Preferred Guest, уже завоевавшей множество наград, стать самой большой программой клиентской лояльности в индустрии. Новые возможности SPG позволят постоянным гостям Starwood пользоваться такими эксклюзивными привилегиями как круглосуточная регистрация, предоставление бессрочного элитного статуса, услуги личного помощника, повышение категории номера и бесплатный завтрак.
Согласно недавнему заявлению компании, число членов Starwood Preferred Guest за последние пять лет увеличилось вдвое. Элитные члены программы составляют 1% от всех держателей карт SPG, однако именно они приносят компании 20% прибыли. Более того, элитные члены SPG сегодня тратят в отелях Starwood на 60% больше, чем пять лет назад.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook