Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Консульство РФ оказывает помощь клиентам туристической компании «Ланта-Тур»
Клиенты туристической компании «Ланта-Тур», приостановившей свою деятельность, ощутили на себе проблемы с размещением в гостиницах Таиланда. Для решения сложившейся ситуации заместитель руководителя Ростуризма Георгий Саришвили вылетел в Таиланд, чтобы помочь российским туристам. Как известно, это туристичсекое направление является одним из самых популярных среди россиян. Однако не всегда долгожданный отдых и поездка на курорты Таиланда проходят по намеченному плану. Клиенты туристического агентства «Ланта-Тур», находящиеся на отдыхе в Таиланде, заявили о проблемах с размещением в гостиницах, вызванных неоплаченным проживанием. При этом некоторым туристам пришлось покинуть сувои отели, а других администрация гостиниц попросту не выпускает, требуя оплаты проживания. Итак, около двухсот постояльцев гостиницы «Амбассадор» в Паттайе ждали компромиссного решения по данному вопросу. В результате переговоров с руководством отеля и туристами во время прибытия консульского сотрудника удалось добиться удовлетворительного решения для всех сторон. Гостиница предложила клиентам компании «Ланта-Тур» оплатить свое проживание по специальной цене, которая значительно ниже полной, пишет ria.ru. Большинство постояльцев согласились с принятым решением, оплатив проживание и оставшись в отеле до конца запланированного отдыха. Тем не менее, туристы намерены предъявить туристическому агентству счета и претензии.
На сегодняшний день в Таиланде находятся около полутора тысяч клиентов «Ланта-Тур», включая отдыхающих в Паттайе и на Пхукете, пишет interfax.ru. При этом каждый из путешественник может испытывать те или иные проблемы, связанные с проживанием в гостинице. У некоторых туристов возникают трудности с ключами от комнат, которые просто блокируются. Также были зафиксированы случаи удержания паспортов и других ценных вещей и документов гостиницами, что объяснялось не оплатой проживания. Чтобы обеспечить пострадавшим путешественникам хорошие условия отдыха, консульство проводит переговоры с менеджерами отелей, прося не взимать дополнительной платы с туристов. Тем не менее, туристам все же придется оплатить свое проживание, несмотря на сложившуюся ситуацию. Сотрудники консульства РФ оказывают всевозможную поддержку россиянам, которые стали клиентами разорившейся туристической компании «ланта-Тур».
Опубликовано: 01 февраля 2012
Просмотров: 2433
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Таиланда, Ростуризм
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook