Москва претендует на звание одного из ведущих туристических центров мира

Глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько считает, что Москва имеет все возможности, чтобы стать одним из ведущих туристических центров мира. Благодаря стратегическому плану развития туризма и гостиничного бизнеса российской столицы к 2020 году эксперты ожидают увеличение туристического потока в два раза. Положительную тенденцию роста туристического потока и загрузки московских гостиниц можно отметить по результатам новогодних каникул: в январе в праздничные дни гостиницы Москвы приняли около 100 тысяч гостей, включая иностранных путешественников, пишет vesti.ru. Таким образом, загрузка московских отелей за январские каникулы выросла на 8-10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что Москва привлекает все больше путешественников, становясь туристическим центром с развитым событийным направлением туризма.

На новогодние праздники число постояльцев московских отелей увеличилось. Причем бронирование номеров в гостиницах осуществляли и сами москвичи наряду с иностранными путешественниками. В этом большую роль сыграли предложения туроператоров совместно с гостиницами, которые предлагали интересные акции и недорогие туры, включающие экскурсионную программу. Таким образом, благодаря рекламной кампании комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы удалось привлечь большое количество гостей, включая российских и иностранных туристов. С одной стороны, эта хорошая новость для гостиничного бизнеса Москвы, но с другой стороны, остается вопрос – остались ли гости довольны новогодними предложениями и размещением в отелях. Тем не менее, иностранные путешественники имеют различные претензии к московским отелям и предоставленному качеству отдыха. Так, на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР) иностранные туристы оставили свои отзывы и претензии к размещению в центральных московских гостиницах. Одной из претензий стало незнание иностранного языка персоналом гостиницы, плохое состояние номеров и неудобства кроватей. Также иностранные гости отмечают, что в одной из гостиниц особенно не понравилось обслуживание: персонал был весьма недружелюбен, хотя должен был проявить максимальное внимание и заботу, учитывая атмосферу отеля, его статус и его расположение. Кроме того, гости отметили, что пятизвездочные гостиницы совсем не соответствовали заявленному статусу, так как уровень обслуживания и сервис был далек от «5 звезд».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника