Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Елочные» потоки увеличились в Москве на 8 %
По сообщению РИА Новости, новогодние праздники принесли отелям Москвы увеличение загрузки, по сравнению с результатами прошлого года. Загрузка отелей столицы в период новогодних каникул увеличилась на 8% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Москва стала более привлекательной для туристов, сюда постояльцев гостиниц привлекают события, связанные с празднованием Нового года.
Об этом сообщил председатель столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько. С 1 по 8 января 2012 года загрузка гостиниц категорий 2-3 звезды составила 44%, в то время как в новогодние каникулы в начале 2011 года загрузка составляла 36%.
В новогодние праздники процент загрузки вырос в разы! Загрузка варьируется от 10% до 250%. Это объясняется тем, что есть компании, которые только начинают работать на рынке, есть бренды известные, а есть такие, которые работают со сложившимися, например, "елочными" потоками, где заметных скачков дождаться сложно.
Интерес к Москве вызван, прежде всего, масштабной рекламной компанией, которую проводил в течение года комитет по туризму и гостиничному хозяйству. Рекламная компания была направлена на россиян, которые в новогодние праздники решили побывать в столице.
Если говорить конкретно о проведенное компании, то следует упомянуть 323 рекламных баннеров в Санкт-Петербурге, Московской области, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Перми, Красноярске, Воронеже; трансляция сюжетных материалов на канале "Россия-24" в этих же городах; реклама в региональных выпусках газеты "Комсомольская правда"; информация на сайтах с рекламой новогодних туров московских туроператоров; специальный ознакомительный тур для региональных туроператоров.
В течение первых десяти дней 2012 года Москва приняла 1,75 тысячи человек, что на 30% больше, чем в прошлом году.
В этом году туристические фирмы впервые позиционировали Москву как город "новогодний". Турпоток в Москву на новогодние каникулы вырос примерно на 20%. Мы активно рекламировали это направление и отметили, что, несмотря на плохую погоду, интерес к нашему городу заметно вырос.
По словам Сергея Шпилько, скачек, прежде всего, связан с иным отношением к Москве в туристических агентствах. Несколько лет назад Москва вообще не воспринималась как новогоднее туристическое направление, не считая "елочных" потоков. Теперь появилось много информационных, событийных поводов, привлекательных для туристов.
Сами москвичи стали чаще заказывать не просто новогодние ужины в гостиницах, а праздничные банкеты с проживанием – так называемые новогодние пакеты. Например, гостиница "Центральный дом туриста" в этот Новый год пользовалась у москвичей таким спросом, что администрация была вынуждена "грузить" не только свой ресторан, но и окрестные заведения.
По данным комитета по туризму, в Москве в настоящее время работают более 300 гостиниц, чей общий номерной фонд превышает 42,5 тысячи единиц. И есть все шансы сделать московские отели такими же привлекательными, как и отели европейских стран.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook