Способы бронирования гостиницы, плюсы и минусы

Бронирование гостиницы  важный и ответственный этап последующего комфортного проживания в ней.

Представьте себе картину: Вы приехали поздней ночью в незнакомый город, с утра Вас ждут непременно в 8:00 и обязательно в отличном настроении. Вы пытаетесь поймать такси около часа, когда это удается, Вас везут со скоростью 20 км/ч. в ближайшую гостиницу, где позже выясняется, что и номеров то нет. Или есть, но без ванной комнаты или необходимых Вам удобств. Представили? Это и есть результат отказа от заблаговременного бронирования.

В чем же заключаются основные преимущества бронирования для простого человека?

Можно связаться с администрацией гостиницы в любое время суток по телефону, ICQ, оставить заявку через веб-страничку. Где подробно излагаются требования к номеру, задаются интересующие  вопросы по проживанию в гостинице, заранее уточняются все важные детали, вплоть до возможности встречи в аэропорту в назначенный час.

Некоторые гостиницы предоставляют услугу бронирования за деньги, но большинство делают это бесплатно для удобства гостей. Это не зависит от уровня или звездности, а является всего лишь решением администрации гостиницы. Кроме того, сотрудникам гостиницы очень удобно работать через бронирование номеров, так как они имеют возможность спрогнозировать действия персонала и обеспечить спокойное дружелюбное размещение гостей, качественно подготовить номер к приезду Гостя. При таком варианте выигрывают обе стороны, Гостю не приходится стоять в очереди, ожидая размещения.

Есть определенный перечень вещей, которые следует обсудить при бронировании номера или отметить при заполнении формы на веб-страничке:

 Фамилия и Имя. Если хотите, чтобы к Вам обращались по имени-отчеству, указывайте полные ФИО.

 Дату и время заезда/выезда. Самое главное, указать время заезда/выезда, так как в зависимости от него рассчитывается стоимость проживания. Как Вы знаете, в основном в гостиницах расчетный час либо в 12-00, либо в 14-00. Этот момент так же уточняйте.

 Свой контактный телефон. Если Вашу командировку отменили, отложили вылет или произошли форс-мажорные обстоятельства, позвоните обязательно администратору гостиницы и предупредите об этом. Персонал гостиницы будет Вам очень благодарен.

 Категория номера. Стоимость его <на стойке> Вы можете так же заранее узнать у администратора и что в эту стоимость включено. В гостинице СВ в стоимость включен  завтрак в формате "Шведский стол", а так же Wi-Fi, пользование утюгом, междугородним телефоном, электрическим чайником (бесплатный чай/кофе), кабельным телевидением и охраняемой автопарковкой на территории гостиницы.

 Сколько человек будет заселяться вместе с Вами. Например, в гостинице СВ размещение второго человека совершенно бесплатно. При желании Вы можете оплатить второй завтрак.

 Если у Вас есть персональные предпочтения, лучше так же оговорить их с администратором - температуру в номере (прохладный или наоборот, теплее обычного), душевая кабина или ванная с душем и т.д.

Для юридических лиц удобнее заключать договора с администрацией гостиницы, так как это дает определенные преимущества. Например, гостиница СВ предлагает своим корпоративным клиентам скидку и всегда гарантированное размещение. От компании высылается факс на фирменном бланке с просьбой о размещении сотрудника, на котором указывается его ФИО, даты и время заезда/выезда, категория номера (при условии заключенного с отелем договора сотрудничества). Отель высылает подтверждение на бронь и подготавливает все необходимые документы: счет-фактуру и акт, подтверждающий проживание гостя. И ждет своего Гостя!

Приезжайте! Отдыхайте с комфортом! Бронируйте номера! Мы Вам всегда рады!


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника