Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
За выброс выхлопных газов теперь платят пассажиры Brussels Airlines
Авиакомпания Brussels Airlines приняла беспрецедентное решение наложить налог за выхлопные газы CO2 на пассажиров. На это решение компанию подтолкнул перевозчик Lufthansa, который является главным акционером компании. В результате стоимость билета на рейсы этого перевозчика в пределах Евросоюза увеличилась на 3 евро (до 39 евро), а на межконтинентальные - на 10 евро (до 135 евро). По сообщению ТУРИЗМ.РИА, наложение этого налога связано с тем, что Евросоюз с 1 января ввел денежный сбор за выбросы продуктов горения в атмосферу. Сложилась ситуация, когда все авиакомпании, осуществляющие рейсы в страны Евросоюза, обязаны получать квоты на выбросы парниковых газов пропорционально своему объему перевозок, а также вести мониторинг, отчетность и контроль выбросов. Авиаперевозчикам предписано приобретать квоты на эмиссию по расчетам 85% от выбросов базового 2010 года - бесплатно, остальные 15% они должны оплачивать. В ЕС заверяют, что квотирование выбросов парниковых газов для авиаторов позволит сократить их в целом на 5%.
Введение налога за выхлопы авиационных двигателей приведет к росту цен на билеты для пассажиров - от 2 до 12 евро на рейсы средней дальности и от 4 до 24 евро - на трансатлантические перелеты. В Минтрансе РФ предлагают законодательно запретить российским авиакомпаниям оплачивать квоты на эмиссию парниковых газов. Под это требование попадают в общей сложности около 4 тысяч авиаперевозчиков из разных стран. Между тем, в памяти еще свежи воспоминания о бурном общественном резонансе, который год назад вызвал законопроект увеличения транспортного налога в 5 раз для ряда категорий автомобилей. Напомним, в тот раз ставка транспортного налога осталась неизменной в качестве компенсации роста акцизов на бензин. Наиболее сильному налоговому гнету решено подвергнуть не владельцев дорогих и мощных автомобилей, а самую малообеспеченную и многочисленную прослойку населения РФ; владельцев отечественных автомобилей выпуска до 2006 года и б/у иномарок выпуска 90-х годов прошлого века. Их количество хоть и несколько снизилось в ходе программы «утилизации автохлама», но все еще составляет более половины российского автопарка. Так, по данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, а в остальных регионах страны — 25-35%. Накопленный опыт свидетельствует об одном: все благие дела заканчиваются тем, что оплачивают их простые пассажиры.
Опубликовано: 15 января 2012
Просмотров: 1971
Рубрики: Туристический бизнес, Авиа новости, Туристский бизнес
Регионы: Германия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook