Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристы не верят в объективность отзывов на туристических порталах
Путешествие за рубеж или соседний город для многих людей является сегодня одной из составляющих образа жизни. Кроме того, туризм и гостиничный бизнес – это одни из главных отраслей экономики многих стран. Учитывая эти факторы, помощь в выборе туристических направлений и гостиниц для проживания готовы предложить различные порталы и сайты, специализирующиеся на туризме и гостиничном бизнесе. Особенность этих туристических порталов в том, что они предлагают большое количество вариантов на выбор, представляют пользователю наиболее полную информацию, а также позволяют оставить собственные отзывы и познакомиться с комментариями других путешественников. Казалось бы, что при выборе гостиницы или туристического места отдыха путешественник будет принимать решение, основываясь на этих отзывах и комментариях. Однако в большинстве случаев туристы основываются на других критериях выбора. Итак, согласно исследованиям компании Vision Critical, звездный статус и отзывы путешественников на популярных туристических порталах (TripAdvisor) не оказывают определяющего влияния на выбор туристов, пишет gooddays.ru. Результаты проведенного исследования компании Vision Critical подтверждают, что около половины респондентов были разочарованы выбором гостиницы, так как заявленный статус не соответствовал условиям размещения, качеству обслуживания и сервиса. Поэтому можно предположить, что в дальнейшем разочарованные туристы будут выбирать отель независимо от звездного статуса.
Что касается отзывов на туристических порталах, то только 19% из двух тысяч опрошенных путешественников доверяют комментариям других туристов и делают свой выбор, основываясь на прочитанном. В первую очередь, эти результаты связаны с тем, что путешественники не доверяют правдивости написанного, так как есть вероятность того, что комментарии и отзывы оставляют не сами и туристы, а заинтересованные люди – представители гостиниц и другие. Таким образом, комментарии теряют свою объективность. А те, кто сталкивался с подобными ситуациями, вряд ли станет основываться на ложных отзывах, чтобы не испортить себе отдых. Тем не менее, часть комментариев и отзывов все-таки принадлежит реальным путешественникам, поэтому не всегда стоит категорично высказываться относительно деятельности туристических порталов, которые, прежде всего, стремятся максимально удовлетворить требования пользователей.
Опубликовано: 10 января 2012
Просмотров: 1874
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Бронирование гостиниц
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook