Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Забронировать номер с помощью мобильного телефона
В наше время почти у каждого отеля есть свой собственный сайт, благодаря которому потенциальные клиенты узнают о гостиницах необходимую информацию. Но большинству туристов удобнее выходить в интернет с помощью мобильного телефона. У многих нет с собой компьютера. Поэтому отельерам так важно позаботится о мобильной версии сайта, чтобы не терять потенциальных клиентов. За рубежом многие гостиничные сети уже осваивают новые технологии, позволяющие забронировать гостиничный номер по телефону. Возможно, скоро и у нас будет что-то подобное. Для тех клиентов, которые бронируют номера в последнюю минуту, компания Smartphones разработала новую услугу. В надежде привлечь новых клиентов, отели и туристические агентства вводят новую услугу – быстрое сообщение об изменениях он-лайн . Эта услуга предназначена для тех, кто заказывает номера в местных отелях в день прибытия. К таким потенциальным клиентам относятся пары, празднующие свадебные юбилеи, жители пригородов, живущие отдаленно от города и работающие допоздна. Путешественники, у которых внезапно отменили полет. Жители города, оставшиеся без электричества.
Орбиц - основатель приложения под названием «Orbitz-отелей» для iPad этим летом, говорит, что новая система мобильных заказов дает 65 % от всех бронирований. По его словам, всего 14 % постояльцев бронируют отели при помощью компьютера. Скоро Орбиц планирует перепроектировать мобильный веб-сайт, который будет включать новую сегодня вечером единственную особенность соглашений. Hotel Tonight- приложение, которое ежедневно показывает количество новых сделок с отелями, снижающих цены по крайней мере на 20 % в течение ночи. Оно является одним из самых популярных приложений путешествия больше чем с 800 000 загрузок. Priceline начал свою программу Tonight-Only Deals в октябре, продавая обесцененные сделки отелей, которые раскрывают свои имена. (Аукцион Приселайна "называет Вашу цену", не показывает названия гостиницы.)
“Есть определенная часть путешественников, которым не нравится планировать,” - говорит старший вице-президент Приселайна маркетинга Джон Каин. На них также рассчитан этот проект. Мобильные заказы дают нам приблизительно 60 % броней, говорит он. Программа «Отель сегодня вечером» - часть изменений в экономике, которая позволяет ввести новые мобильные технологии. Отели охотно участвуют в новом проекте. Для них это шанс продать пустующие номера. Ведь приблизительно 40 % номеров простаивают каждую ночь. Приблизительно половина мобильных заказов Marriott - то же самое дневное резервирование, говорит он. Большие гостиничные сети также интересуются я любой новой технологией, которая могла бы улучшить количество броней.
Опубликовано: 04 января 2012
Просмотров: 1887
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Новости бронирующих компаний, Бронирование гостиниц
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook