Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Японии открываются гостиницы сети Best Western
В Японии скоро откроются новые гостиницы компании Best Western International. В городах Нагое и Йонезаве появятся новые отели, это первые гостиницы сети Best Western International в этих регионах. Комплекс Best Western The Japonais Yonezawa в Йонезаве будет находиться почти в центре города, рядом с многочисленными торговыми комплексами. К услугам постояльцев 99 комфортабельных номеров. В отеле бесплатный доступ в Интернет. Гостиница в Йонезаве будет располагать собственным рестораном, а перед зданием отеля оборудуют огромную парковку. Отель Best Western Hotel Nagoya в Нагое также будет располагаться в нескольких шагах от центра города, рядом со станцией Nagoya Terminal и известным торговым комплексом Sakae. Его номера отличаются прекрасным техническим оснащением и модным дизайном. В числе дополнительных услуг стоит выделить наличие ресторана, прачечной и нескольких специальных помещений для проведения деловых мероприятий.
Новые отели в Японии станут прекрасным местом размещения для бизнесменов, подойдут они и обычным путешественникам, которые ценят комфорт и высокий уровень обслуживания. Напомним, сеть отелей Best Western насчитывает более 4000 гостиниц в 80 странах мира (совместно с сетью Best Western Premier). Путешественники, отправившиеся в другую страну по делам или на отдых, обязательно найдут для себя отель в сети, который отвечает их потребностям. Более половины гостиниц сети расположено в Канаде и США, где в 1946 году появились первые отели под вывеской Best Western. Как это нередко случается, отели, дорожившие своей репутацией, начали рекомендовать гостям друг друга – так появилась идея общего бренда, который стал бы символом высокого качества обслуживания и был хорошо узнаваем. Сейчас Best Western International, Inc – членская ассоциация, дающая присоединившимся к ней гостиницам множество стимулов для развития. Присоединяясь к «Бест Вестерн» гостиницы и небольшие сети сохраняют свою независимость и индивидуальность. Уникальная маркетинговая программа Best Western позволяет присоединяться к сети самым разным гостиницам – и крупным комплексам, и небольшим отелям класса «эконом», поэтому путешественники всегда могут найти отель Best Western в рамках бюджета. Отели Best Western можно найти во всех европейских столицах, крупных мегаполисах и небольших провинциальных городках, на всех популярных туристических направлениях.
Опубликовано: 31 декабря 2011
Просмотров: 2505
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные сети, Гостиницы Японии
Регионы: Япония
Компании: Best Western International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook