Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Харьковские отели будут поднимать туристическую привлекательность города в преддверии и после проведения Евро-2012
В следующем году на территории нового пятизвездочного отеля «Superior Hotel» в Харькове, торжественное открытие которого в рамках подготовки города к проведению Евро-2012 состоялось 29 ноября, планируют провести около 50 разнообразных мероприятий. Такая активность призвана привлечь еще больше путешественников в первую столицу Украины. Об этом в интервью порталу «Hoteldeluxes.com» рассказал генеральный менеджер «Superior Hotel» Карло Джиардинетти (Carlo Giardinetti).
«Хочу отметить, что мероприятия будут распределены по четырем сезонам: весна, зима, лето и осень. Они будут делиться на пять основных направлений: спорт, искусство, музыка, мода и кухня. Например, в категории спорта мы планируем проводить соревнования по теннису, поскольку на территории курорта есть три теннисных корта, а также соревнования по гольфу, для этого специально оборудованы поля. Также будут проводиться показы мод, различные художественные выставки и музыкальные фестивали в разных стилях: классика, поп-музыка, фольклорная музыка. Планируем проводить дегустации вин и другие интересные события. В целом, на 2012 год запланировано провести 40-50 подобных мероприятий», — рассказал он.
По словам Карло Джиардинетти, мероприятия будут проводиться в различных формах сотрудничества. Помогать в организации событий будут не только местные власти, муниципальный совет, но также известные компании. «Мы будем организовывать мероприятия с различными партнерами, включая компании «Porsche», «Mercedes», «Bentley», которые выступят спонсорами соревнований. Мы должны работать с местными властями, муниципальным советом и другими 5 звездными отелями Харькова, поскольку мы все вместе работаем над тем, чтобы показать потенциал страны в 2012 году, когда Украина будет находиться в центре внимания СМИ. А чтобы достичь результатов, нам предстоит наладить постоянный поток туристов», — добавил он.
Опубликовано: 29 декабря 2011
Просмотров: 3168
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины
Регионы: Харьков
Компании: Hoteldeluxes.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook