Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В гостиницах записываются разговоры сотрудников и гостей
По словам одного из бывших сотрудников спа-отеля «Saaremaa Spa», на стойке администрации салона установлено записывающее устройство с микрофоном, с помощью которого прослушиваются разговоры персонала и их беседы с клиентами. Причем клиенты остаются не осведомленными, в том, что их разговоры прослушиваются и записываются, пишет rus.delfi.ee. Такая мера была принята для того, чтобы всегда быть в курсе, о чем говорят между собой работники, но невольно записываются и разговоры с гостями. Известное издание «Saarte Hääl» обратилось к заведующему продаж и маркетинга гостиницы «Saaremaa Spa Hotellid» Фрею-Кристиану Фернелиусу, чтобы получить по этому поводу комментарии и разъяснения. Однако добиться разъяснений не удалось. Поэтому истинные мотивы установления микрофона и записи разговоров остаются в тайне. Причем, как сообщает владелец санаториев Притс Либлик, в гостинице есть специальная табличка, предупреждающая о том, что ведется запись. Так, что и персонал, и гости должны быть в курсе того, что их разговоры прослушиваются. Тем не менее, работники отеля утверждают, что таких табличек в фойе нет или, по крайней мере, их нет на видном месте, пишет dzd.ee.
По мнению юристов, в этом нет нарушения закона, так как сотрудникам гостиницы известно, что все их разговоры прослушиваются и записываются. Тем не менее, в данном случае гости отеля остаются в полном неведении. Стоит только надеяться, что данная мера призвана обеспечить покой и безопасность постояльцам. Подобные меры характерны не только для гостиничного бизнеса, но и для транспортного обслуживания. Так, с 2012 года специальные видеокамеры с функцией записи звука планируется установить в 600 городских такси Оксфорда. Это позволит отслеживать ситуацию и в случае жалоб пассажиров следить за разговорами водителей. Устройства с видеокамерой и функцией записи звука будут включаться с началом работы двигателя и выключаться через 30 минут после его отключения. С одной стороны, эта мера позволит обеспечивать безопасность, а с другой стороны, нарушает свободу граждан. Поэтому представители британской правозащитной организации планируют обратиться с жалобой в независимую организацию. Как сообщает Британский Комиссариат по информации, запись разговоров вряд ли будет одобрена обществом, так что установление устройств в такси пока остается под вопросом.
Опубликовано: 23 декабря 2011
Просмотров: 2386
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Эстонии
Регионы: Эстония
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook