Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Во Франции может закрыться несколько тысяч гостиниц
Глава Комитета модерации французских отелей Марк Уоткинс выступил с заявлением о том, что около четырех тысяч гостиниц Франции могут быть закрыты. Это может произойти в течение ближайших трех лет, когда гостиничная индустрия страна потеряет значительное количество объектов для размещения путешественников. При этом Франция будет продолжать оставаться одним из самых популярных туристических направлений благодаря большому выбору туристических возможностей, мест отдыха и уникальным достопримечательностям. В первую очередь, в списке претендентов на закрытие значатся независимые небольшие отели. За последние 15 лет гостиничная индустрия Франции уже потеряла около 3400 гостиниц, пишет tourdaily.ru. В дальнейшем ожидается закрытие еще нескольких тысяч отелей, если страна не преодолевает трудности. Прежде всего, с трудностями сталкиваются независимые отели, которые работают себе в убыток и имеют несерьезный доход. Поэтому таким гостиницам грозит закрытие. Больше половины владельцев независимых гостиниц из-за маленьких доходов и ухудшающегося состояния стремятся продать свою недвижимость, несмотря на то, что Франция остается популярной среди туристов. Однако путешественники во Франции тратят меньше денег, чем, например, в США или Германии, что оказывает серьезное влияние на развитие отрасли.
На сегодняшний день гостиничная индустрия Франции требует серьезных совершенствований и нововведений, благодаря которым стает возможно увеличить загрузку гостиниц и улучшить текущее состояние индустрии. Поддержание эффективного гостиничного бизнеса требует от владельцев отелей серьезных финансовых вложений, чтобы содержать гостиницу на высоком уровне. Это включает в себе целый комплекс дел, в том числе размещение гостей, уборка и ремонт комнат, контроль качества продуктов питания, нанесение логотипа на сувениры и многое другое. Поэтому когда загрузка отелей падает, уменьшается доход, и соответственно нет возможности вкладывать средства в дальнейшее развитие и поддержания успешного гостиничного бизнеса. Поэтому некоторые отельеры без сожаления расстаются с гостиничной недвижимостью, стараясь получить хорошую выручку. Несмотря на то, что Франция остается одним из самых популярных туристических направлений Европы, это не позволяет гостиницам существенно зарабатывать на туристах.
Опубликовано: 22 декабря 2011
Просмотров: 1950
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Франции, Новости гостиниц
Регионы: Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook