Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российские круизники в 2011 году потеряли почти всю прибыль
В ближайшее время обновления речного флота в России не будет. Об этом заявил 2 декабря заместитель генерального директора туристической компании «Водоходъ» Андрей Смолин. Он подчеркнул, что иностранные суда не подходят для навигации по российским рекам, а строить новые теплоходы крайне невыгодно, – окупаемость такого проекта составляет 20-25 лет. Сейчас идет процесс переоборудования судов до уровня 4 звезды. Старый речной флот, а также высокие цены на круизы (стандартная каюта со всеми удобствами - около 5 тысяч рублей в сутки) сильно влияют на снижение пассажиропотока. Так, по словам Смолина, падение пассажиропотока было зафиксировано еще в апреле 2011 года, а после трагедии с теплоходом «Булгария» ситуация ухудшилась.
По итогам речной навигации за 2011 год, пассажиропоток снизился на 7-8% в Москве и на 13% в Санкт-Петербурге. «Это значительные цифры. Если пассажиропоток падает на 1%, то туроператор теряет 10% прибыли. То есть, получается, при падении потока на 10%, прибыль у туроператора нулевая», - разъяснил Смолин.
Опубликовано: 07 декабря 2011
Просмотров: 3457
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Круизные лайнеры, Туристский бизнес
Регионы: Россия
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook