Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Екатеринбург претендует на звание туристического центра России
Екатеринбург представляет сегодня крупный развитый город России, в котором большое внимание уделяют туризму и гостиничному бизнесу. Начиная с 2005 года, Екатеринбург привлекает все больше путешественников, число которых увеличивается с каждым годом. Одним из факторов роста туристического потока в столицу Урала является развитая сеть отелей и туристическая инфраструктура, позволяющие удовлетворить потребности современных путешественников. Сегодня к услугам туристов в Екатеринбурге предоставлено около 94 площадок общей вместимостью до 20 тысяч мест, пишет rg.ru. Современные гостиницы предлагают не только комфортные условия размещения, но и конференц-услуги, учитывая рост делового туризма. Туристический сервис гостям предлагают туркомпании, а также профессиональные операторы MICE-сферы и конгресс-бюро.
Деловой туризм является одним из приоритетных направлений туристической индустрии. Ежегодно в Екатеринбурге проводятся около 300 различных мероприятий, связанных с бизнес-сферой. Поэтому значительную часть туристического потока в столицу Урала составляют предприниматели, приезжающие с целью поиска новых партнеров, клиентов, проводя деловые переговоры. На втором месте по количеству посещений Екатеринбурга считаются ученые, которые участвуют в мероприятиях, проводимых Уральским отделением Российской академии наук и различными вузами. Поэтому столица Урала по праву заслуживает звания одного из самых динамично развивающихся регионов России MICE-индустрии. Однако на этом представители отрасли не останавливаются, продолжая активно развивать туризм и гостиничный бизнес. Для дополнительного привлечения туристического потока в городе планируется значительно расширить культурно-познавательную программу. Согласно этой стратегии развитие туризма будет включать следующие направления: минералогия, индустриальный туризм, город на границе Европы и Азии, царские места, город на Транссибе и другие. К 2020 году перед участниками рынка гостеприимства поставлена задача превратить Екатеринбург в один из ключевых центров деловых коммуникаций и туризма. Для успешной реализации этой стратегии необходимо эффективно развивать отрасль делового и культурно-познавательного туризма, что предполагает налаженную туристическую инфраструктуру, современные гостиницы, рестораны, магазины сувенирной продукции и торгово-развлекательные заведения.
Опубликовано: 02 декабря 2011
Просмотров: 2611
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Екатеринбурга
Регионы: Екатеринбург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook