Гостиничный бренд Park Inn by Radisson представляет первый отель в Италии

Одна из ведущих гостиничных сетей The Rezidor Hotel Group объявила об открытии первого отеля бренда Park Inn by Radisson в Италии. Гостиница «Park Inn by Radisson Milan Malpensa» откроется до конца этого года в Милане, в 10 минутах езды от аэропорта «Мальпенса» и удобным доступом к бизнес-центрам и выставочным площадка города. Новый отель будет открыт после завершения реконструкции гостиницы «Grand Hotel Milan Malpensa» и предоставит гостям комфортное размещение в 138 номерах. Открытие гостиницы «Park Inn by Radisson Milan Malpensa» связано с динамичным развитием среднего сегмента гостиничного бизнеса Rezidor, который представляет бренд Park Inn by Radisson. Кроме того, компания возлагает на отель большие надежды в перспективе укрепления своих позиций как одного из крупнейших операторов Европы, имеющих гостиницы в непосредственной близости от главных аэропортов. На сегодняшний день портфель Rezidor включает более 8400 номеров, в числе которых действующие и строящиеся объекты, а также основные центры – London Heathrow, Amsterdam Schiphol и Frankfurt. Поэтому открытие гостиницы «Park Inn by Radisson Milan Malpensa» рядом со вторым по загруженности аэропортом Италии после Рима, входящих в число крупнейших 25 аэропортов в Европе, представляет собой стратегически важный шаг. Аэропорт «Мальпенса» ежегодно принимает у себя бизнесменов и путешественников, приезжающих в Милан, а также является транзитным пунктом для туристов, которые отправляются на итальянские курорты в Альпы.

В гостинице «Park Inn by Radisson Milan Malpensa» уже проводилась серьезная реконструкция, после которой отель вновь открылся в мае 2011 года. Помимо комфортабельных номеров отель включает ресторан и бар, два конференц-зала, тренажерный зал и бизнес-центр, удовлетворяя таким образом потребности туристов и деловых путешественников. Кроме того, первая итальянская гостиница Park Inn by Radisson предложит постояльцам самые высокие стандарты обслуживания. Гости смогут по достоинству оценить пребывание в отеле благодаря известности и хорошей репутации бренда, а также близкой расположенности к международному аэропорту «Мальпенса» в Милане.

Гостиничный бренд Park Inn by Radisson, в первую очередь, фокусируется на надежности, индивидуальном сервисе и эффективном вложении средств. Представляя среднеценовой сегмент гостиничного рынка, бренд начал успешно развиваться с 2003 года. Сегодня портфель бренда включает более 150 отелей в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника