Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Павел Николаев возглавил службу консьержей отеля «Балчуг Кемпински Москва»
Павел Николаев назначен начальником службы консьержей 5-звездочного московского отеля «Балчуг Кемпински Москва». Павел сменил на этой должности Майкла Хопфа, который, в свою очередь, возглавил службу приема и размещения гостей в отеле «Кемпински Бадамдар Баку». Павел Николаев – Президент ассоциации «Золотые ключи консьержей» в России. До своего назначения в «Балчуге» Павел руководил консьерж-службой в cтоличном Swissotel Krasnye Holmy. Примечательно, что свою карьеру Павел начал именно в отеле «Балчуг Кемпински Москва», где оттачивал навыки искусного общения с гостями с 2001 по 2005 г. Далее Павел работал в таких признанных компаниях, как American Express, Renaissance Group, Ikea Mos, где отвечал за развитие программ лояльности и направление lifestyle management.
В 2010 г Павел был выбран на пост Президента Региональной общественной организации «Золотые Ключи Консьержей», российского представительства международной ассоциации отельных консьержей «Les Clefs d’Or» (Золотые Ключи). Международная ассоциация берет свое начало во Франции в 1929 г. и сегодня насчитывает 42 подразделения более, чем в 50 странах, и более 3000 членов по всему миру. 33-летний Павел является одним из самых молодых президентов авторитетной ассоциации. Павел Николаев свободно владеет английским языком.
Об отеле «Балчуг Кемпински Москва»:
Классический европейский отель «Балчуг Кемпински Москва» с историческим фасадом 1898 года расположен в самом сердце Москвы – напротив Кремля, Красной площади и Собора Василия Блаженного. Отель предлагает гостям 230 изысканных номеров и люксов, большинство из которых располагает панорамным видом на Кремль. Гордость «Балчуга» - уникальные авторские люксы, созданные Принцессой Кентской и племянником английской королевы лордом Дэвидом Линли. К услугам гостей - ресторан «Балчуг», центр красоты и оздоровительный клуб, 8 конференц-залов и бизнес-центр.
О группе отелей «Кемпински»:
Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 66 пятизвездочных отелей в 29 странах и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания.
Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских.
Группа отелей «Кемпински» явялется членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.
Опубликовано: 30 ноября 2011
Просмотров: 8236
Рубрики: Гостиницы Kempinski
Регионы: Москва
Отели: Балчуг Кемпински Москва
Компании: Kempinski AG, Золотые ключи консьержей
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook