Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Наводнение в Таиланде россиян не отпугнуло
Мощное наводнение в северных и центральных провинциях Таиланд, в основном, отступило. «Высокая вода» затронула области, расположенные довольно далеко от курортных мест, поэтому какой-либо опасности для туристов она не представляет. Впрочем, как считают опрошенные RATA-news операторы направления, скорее всего, опасности и не было.
Тревожная реакция некоторых туристов была вызвана негативными сообщениями на центральных телеканалах, которые ежедневно пугали россиян затопленными улицами Бангкока. Только этим объясняет приостановку продаж в первые две недели ноября генеральный директор компании «ПАКС» Виталий Чижиков. По его словам, сейчас рынок восстанавливается, появилась недельная глубина продаж: «До этого спрос, в основном, регулировался спецпредложениями. Сейчас рынок воспринимает наводнение как прошедший этап, бронирования опять набирают обороты, а цены постепенно возвращаются на прежний уровень».
В компании «ТЕЗ тур» также наблюдают некоторый спад спроса на Таиланд. Вместе с тем, как отмечает PR-директор Марина Макаркова, продажи идут и на ближайшие даты вылетов, и на Новый год, и рождественские каникулы. «Последствия наводнения, как это часто бывает, к сожалению, были преувеличены. Теперь, когда пресса уже не имеет повышенного интереса к Таиланду, спрос быстро восстановится и продажи войдут в нормальное для сезона русло», – уверена г-жа Макаркова.
Среди операторов есть и такие, кто почти не заметил колебаний продаж. В компании «Ван Борк» столкнулись только с двумя переносами даты вылета во время пика информационной активности по поводу стихийных бедствий в Таиланде. Генеральный директор Виктор Леонтьев подчеркнул, что «мы сами посоветовали встревоженным клиентам перенести вылет на две недели вперед, просто чтобы им было спокойнее». По его словам, сотрудница фирмы, вернувшаяся из Бангкока в период «информационной атаки», с удивлением узнала о «реальной» ситуации в столице Таиланда.
Тем не менее, статистика туристического управления Таиланда показывает, что большинство россиян не очень-то поверили в опасность посещения одного из популярных зимних направлений. В октябре на пляжи Таиланда отправились около 60 тыс. наших соотечественников, что всего на 4,5% меньше, чем в октябре ушедшего года. Для сравнения, в этом же месяце в страну прибыли почти 50 тыс. британцев (–26%), чуть более 41 тыс. немцев (–10,8%) и 29 тыс. французов (–12%). Общее количество иностранных туристов в прошлом месяце составило около 920 тыс., что на 30% меньше, чем в октябре 2010 года.
Всего с января по октябрь 2011 года в Таиланд въехало 14,5 млн. иностранных туристов, что на 14,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Россиян среди них было почти 728 тыс. (+68%), второе место удержала Великобритания – 649 тыс. человек (–1%), на третьем осталась Германия – 478 тыс. (+0,13%).
Опубликовано: 29 ноября 2011
Просмотров: 2472
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Таиланда, Новости СЗРО РСТ
Регионы: Таиланд
Компании: СЗРО РСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook