Гостиничный сектор Азербайджана готовится принять гостей «Евровидения-2012»

В связи с предстоящим конкурсом «Евровидение», который будет проходить в Баку в 2012 году, проводятся серьезные работы по совершенствованию гостиничного сектора, чтобы предоставить участникам и гостям мероприятия комфортные условия размещения. Возможность проведения крупного музыкального конкурса в столице Азербайджана позволит региону значительно повысить свой туристический престиж, познакомив многочисленных гостей «Евровидения» с туристическими возможностями, прекрасной природой и удивительным климатом. Во время проведения конкурса Баку посетят гости из разных стран, поэтому главное обеспечить каждого необходимыми условиями проживания и комфорта. Кроме того, у Азербайджана появится возможность познакомить гостей с историей, культурой и возможностями региона для отдыха. Это позволит повысить привлекательность региона с точки зрения туризма, а также привлечь дополнительный туристический поток. Для этого, в первую очередь, необходима развитая туристическая инфраструктура. Поэтому сейчас все силы направлены на совершенствование гостиничного сектора и развитие индустрии туризма. Одной из мер для улучшения качества гостиничной индустрии является присоединение отелей Азербайджана к сети hotline, которая обеспечит легкое и быстрое бронирование номеров напрямую. Это позволит существенно облегчить процедуру бронирования отелей и предоставит дополнительные возможности для гостей, включая быстрый поиск и моментальное бронирование подходящего жилья.

К проведению «Евровидения-2012»  власти обещают полностью подготовить туристическую инфраструктуру страны, чтобы гости остались довольны проведенным временем и захотели вернуться снова, познакомившись с богатой культурой и традициями Азербайджана. Транспортная инфраструктура также является важной составляющей для комфортабельного пребывания гостей. Поэтому для разгрузки транспортного потока на улицах Баку во время проведения конкурса будет построено большое количество стоянок, пишет vestikavkaza.ru. Совершенствование гостиничного сектора, в первую очередь, коснется улучшения качества обслуживания в соответствие с требованиями стандартов, основанных на международных нормах гостиничного бизнеса. Качественный сервис гостиничного сектора также зависит от уровня квалификации и профессионализма сотрудников, поэтому вопрос подготовки кадров стоит на первом месте.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника