Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Agoda.com получает награду Goodstay от Корейской Организации Туризма
Agoda.com недавно получила награду от Goodstay – проекта Корейской Организации Туризма (KTO). Проект Goodstay был запущен, чтобы облегчить поиск отелей в Южной Корее для иностранных туристов, а также для определения качества предлагаемых отелями услуг. В настоящее время более 300 отелей, мотелей и гостиниц страны получили подтверждение Goodstay – официальное подтверждение от KTO, свидетельствующее о высококачественных условиях проживания, отличных удобствах и превосходном сервисе. Предложение отелей бренда Goodstay на agoda.com впервые появилось в июне 2011 г., и стало доступным для глобальной клиентской базы, насчитывающей свыше 3,5 миллионов человек. С этого момента agoda.com стала основным каналом дистрибуции, предлагающего отели Goodstay для иностранных туристов, благодаря чему люди, путешествующие в Южную Корею впервые, могут легко найти отель, предлагающий наиболее качественные услуги и с наиболее удобным расположением. В качестве благодарности за вклад в развитие туризма в Корее, благодаря которому отели Goodstay получили хорошую поддержку и увеличение продаж, Корейская Организация Туризма вручила agoda.com почетную награду. Г-н Уилфред Фан, директор agoda.com по работе с отелями в Северной Азии, прокомментировал: “Мы рады быть частью этого успеха. Объединяя программу бренда от KTO с нашей онлайн системой дистрибуции, мы помогаем мелким операторам отелей выйти на международный рынок. Наши усилия по обучению и обслуживанию этих операторов по всей стране приносят выгоду для всех участников этого процесса”. Все отели с брендом Goodstay гордо носят это название, и их можно легко найти на сайте agoda.com. В настоящий момент на сайте представлены более 40 отелей Goodstay, расположенных в Сеуле, Пусане, на острове Чеджу и других местах Южной Кореи. Клиенты, бронирующие номер в отеле Goodstay, могут быть уверены, что получат чистое, комфортабельное проживание с отличным сервисом, расположенное вблизи общественного транспорта. Все клиенты, пользующиеся услугами бронирования agoda.com, также, получают бонусные баллы при каждом бронировании, которые в дальнейшем могут быть использованы для снижения цен на проживание в отелях.
Опубликовано: 23 ноября 2011
Просмотров: 7635
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Премии и награды, Награды и Номинации, Предложения отелей, Сотрудничество, Системы бронирования, Электронные каналы продаж гостиниц, новости компаний , Новости бронирующих компаний, Новости от Agoda.ru, Бронирование гостиниц
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Agoda.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook