Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
День карьеры в отеле "Балчуг Кемпински Москва"
19 ноября 2011 г. отель «Балчуг Кемпински Москва» провел День карьеры для студентов специализированных учебных заведений. В рамках данного мероприятия студентам московских учебных заведений представилась уникальная возможность познакомиться с работой отеля, воочию понаблюдать за работой разнообразных служб, а также узнать о критериях отбора персонала, перспективах и возможностях трудоустройства в отелях всемирно известной группы «Кемпински». В 2011 г. День карьеры отличала беспрецедентная популярность – в мероприятии приняли участие более 500 человек, среди них: студенты первого курса, выпускники, их родители и преподаватели. С презентациями об отеле «Балчуг Кемпински Москва» и группе отелей «Кемпински» выступили ведущие менеджеры отеля. Студенты также имели возможность узнать особенности работы основных отделов из первых уст, пообщавшись с начальниками служб: приема и размещения, службы по работе с персоналом, отдела бронирования, отдела продаж и маркетинга, службы организации общественного питания, кухни, гостиничного хозяйства, IT. Также учащиеся и преподаватели совершили экскурсионный тур по номерам и зонам отеля. Наибольшей популярностью на круглых столах пользовались служба организации общественного питания и - традиционно - отдел продаж и маркетинга. Обсуждались вопросы прохождения учебной и производственной практики, возможности трудоустройства на частичную и полную занятость. Были укреплены и отношения с самими учебными заведениями, рассмотрены возможности организации экскурсий для студентов непосредственно на рабочие места, а также другие формы долгосрочного сотрудничества.
В Дне карьеры приняли участие студенты учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере гостеприимства - колледжа гостиничного хозяйства №37 «Царицыно», Российской Международной Академии Туризма , Института Vatel, Института Туризма и Гостеприимства им.Сенкевича, Московского Государственного Института Индустрии Туризма, колледжей сферы услуг №34 и №32. Также активный интерес к мероприятию проявили учащиеся Российского института дружбы народов, Московского государственного лингвистического университета и Российского Экономического Университета им.Плеханова. Герхард Митровиц, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва», Региональный директор группы отелей «Кемпински» в России и странах СНГ: «День карьеры в Москве в этом году стал продолжением глобальной инициативы «Кемпински» по привлечению молодых и перспективных кадров по всему миру. Так, в феврале этого года уже во второй раз прошел всемирный День карьеры «Кемпински» в Мюнхене, который собрал вместе 1000 студентов и 60 генеральных директоров отелей «Кемпински». Это стало беспрецедентной акцией в индустрии гостеприимства, и мы надеемся, что наш московский День карьеры внесет свою лепту в активное привлечение молодых специалистов к работе в гостиничном бизнесе». Злата Николаева, менеджер по обучению отеля «Балчуг Кемпински Москва»: «Мы очень рады тому, что День карьеры в «Балчуге» в этом году привлек в два раза больше студентов, чем мы ожидали. Это сигнал об успешности нашей стратегии по привлечению молодых талантов и об общем росте популярности работы в гостиничном бизнесе среди студентов. Нельзя не радоваться и расширению круга учебных заведений, которые проявили высокий интерес к нашему мероприятию – это, несомненно, говорит о том, что справедливо растет признанность сферы гостеприимства как исключительно перспективной для построения успешной карьеры».
Об отеле «Балчуг Кемпински Москва»:
Классический европейский отель «Балчуг Кемпински Москва» с историческим фасадом 1898 года расположен в самом сердце Москвы – напротив Кремля, Красной площади и Собора Василия Блаженного. Отель предлагает гостям 230 изысканных номеров и люксов, большинство из которых располагает панорамным видом на Кремль. Гордость «Балчуга» - уникальные авторские люксы, созданные Принцессой Кентской и племянником английской королевы лордом Дэвидом Линли. К услугам гостей - ресторан «Балчуг», центр красоты и оздоровительный клуб, 8 конференц-залов и бизнес-центр.
О группе отелей «Кемпински»:
Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 67 пятизвездочных отеля в 29 странах и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания. Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских. Группа отелей «Кемпински» явялется членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.
Опубликовано: 22 ноября 2011
Просмотров: 4184
Рубрики: Гостиницы Kempinski, Тренинги
Регионы: Москва
Отели: Балчуг Кемпински Москва
Компании: Kempinski AG
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook