Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый год туристы предпочитают встречать но горнолыжных курортах
Директор по продажам и маркетингу компании Interhome Наталья Кулигина сообщает о том, что Спрос российских туристов на апартаменты в Польше, Чехии и Андорре на Новый год увеличился на 75%, пишет «Интерфакс». Наталья Кулагина считает, что это объясняется тем, что отдых в малых горах обходится туристам гораздо дешевле, чем в высокогорных курортах. Поэтому в Швейцарию, Австрию и Францию путешественников, предпочитающих горнолыжные курорты, в этом году посетило всего на 18% больше.
Наталья Кулигина говорит: «Из альпийских направлений очень хорошие результаты показала Франция, во многом благодаря тому, что не устанавливала жестких рамок на даты новогодних заездов. Отдых в "малых горах", например в Татрах, в большей степени рассчитан на семьи с детьми. Там очень много трасс для начинающих, также есть специальные трассы для беговых лыж». Тем не менее, не зависимо от цены, Новогодние туры уже практически полностью проданы. Н. Кулигина сообщает, что остались только единичные места на курортах Франции и Швейцарии. Что касается Австрийских курортов, то они всегда раскупались быстрее других, но в этом году они были распроданы даже раньше обычного. Это повлекло за собой увеличение спроса на другие курорты.
Можно сказать, что самым неудачным годом для продажи горнолыжных туров стал 2009 год. В этом году спрос на горнолыжные курорты не только не вырос, а, скорее даже снизился.
Для справки:
Interhome представляет собой швейцарскую компанию, которая уже 45 лет работает на рынке аренды апартаментов и вилл для отдыха. В распоряжении компании Interhome более 46000 вилл и апартаментов более чем в 28 странах мира. Интерхоум имеет 45 региональных филиалов. Дочерняя компания Интерхоум АГ,расположенная в Глаттбругг, Цюрих, 100% принадлежит Hotelplan Holding AG. Международная система бронирования информационные сайты и каталоги доступны на 11 языках и круглосуточная горячая линия, все это делает бронирование очень понятным и простым. Эксклюзивные контракты на виллы и апартаменты с владельцами жилья, означают, что все предложения можно забронировать в режиме онлайн.
Опубликовано: 20 ноября 2011
Просмотров: 2333
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Польша
Компании: Interfax
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook