Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Современные туристы выбирают экологичный отдых
Забота о безопасности людей и охрана окружающей среды на сегодняшний день является неотъемлемой частью индустрии туризма. С каждым годом туристов, выбирающих более экологичный и безопасный для природной среды отдых, становится все больше. При этом специалисты туристической и гостиничной индустрии отмечают, что путешественники стали в этом вопросе более ответственными. Согласно исследованию туристической ассоциации ABTA каждый третий отдыхающий считает, что отели помимо звезд также должны иметь экологический рейтинг. По сравнению с 2010 годом показатель ответственности путешественников, выбирающих экологичный отдых, вырос с 29% до 33%, пишет abta.com. При этом среди женской аудитории опрошенных соблюдать экологические нормы во время путешествий готовы 38%, а также 49% туристов-космополитов, отправляющихся на отдых несколько раз в год. Исследования компании ABTA подтверждают, что компании, которые улучшают гостиничный и туристический бизнес с точки зрения безопасности и охраны окружающей среды, имеют конкурентное преимущество. Потребители этих услуг отмечают, что готовы больше заплатить за отдых, который отвечает нормам и стандартам экологичности.
Система Travelife Sustainability System представляет собой организацию, которая поощряет гостиницы, занимающиеся природоохранной деятельностью и продвигающие идеи охраны окружающей среди своих постояльцев. Travelife Sustainability System имеет специально разработанную систему экологического аудита, который предполагает бронзовые, серебряные и золотые награды в зависимости от достижений предприятия гостиничного бизнеса. Инициатива организации сегодня поддерживается многими крупнейшими туроператорами. Награды за заслуги по природоохранной деятельности и защите окружающей среды зачастую являются ключевыми инструментами продаж туристических компаний. Это в очередной раз подтверждает, что современные путешественники при выборе места отдыха и проживания учитывают экологическую деятельность предприятия и его достижения в области охраны природной среды.
Благодаря логотипам Travelife, присужденным туристическим компаниям и предприятиям гостиничного бизнеса, путешественники имеют возможность сделать более осознанный выбор. На сегодняшний день система Travelife зарегистрировала 17 тысяч отелей, из которых 1500 предприятий прошли полную экспертизу, а более 500 – получили заслуженные награды.
Опубликовано: 16 ноября 2011
Просмотров: 4039
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Эко-туризм, Эко-отели
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook