Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Свердловской области стимулируют строительство новых отелей
Строительство новых гостиниц в Свердловской области власти намерены стимулировать налоговыми льготами, введение которых предусмотрено принятым законопроектом по инициативе областного правительства по поручению губернатора региона. Введение налоговых льгот на строительство и реконструкцию гостиниц области будет способствовать повышению конкурентоспособности и улучшению состояния гостиничной инфраструктуры. В силу этот закон вступит с 1 января 2012 года и распространится на организации, планирующие строительство или реконструкцию отелей за период с 2011 по 2025 годы. Предоставление льготы при инвестировании в строительство гостиницы более одного млрд. рублей окажет серьезную поддержку гостиничного бизнеса Свердловской области. Это приведет к появлению на рынке новых отелей трех, четырех и пяти звезд.
Международная практика строительство гостиничных объектов показывает, что в среднем инвестиции в новый отель «3 звезды» составляют около 150 тыс. долларов США (4,5 млн. рублей) из расчета на один номер, пишет urbc.ru. Комплексное строительство трехзвездочной гостиницы номерным фондом 200 номеров обойдется компании в 1 млрд. рублей, а строительство четырехзвездочной гостиницы – в 2,5 млрд. рублей. Чтобы повысить лояльность инвесторов и заинтересовать зарубежные компании в возможностях гостиничного бизнеса Свердловской области, было принято решение о введение налоговых льгот.
Общий объем инвестиций на строительство и реконструкцию гостиниц, введенных с 1 января 2009 года, составил более 12 млрд. рублей. В целом новый законопроект призван привлечь инвесторов для строительства отелей высокой категории, отвечающих международным требованиям. Специалисты гостиничного бизнеса Свердловской области отмечают, что введение налоговых льгот обеспечит появление на рынке таких ведущих гостиничных сетей, как Radisson, Kempinski, Sheraton и Hilton. Таким образом, это позволит достигнуть высокого уровня развития индустрии гостеприимства региона.
Среди российских регионов с точки зрения инвестиционной привлекательности, основанной на оценке потенциала развития и уровня инвестиционных рисков, выделяют Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловскую область, Нижегородскую область и другие регионы, имеющие перспективы для развития гостиничного бизнеса.
Опубликовано: 15 ноября 2011
Просмотров: 3437
Рубрики: Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Гостиницы Екатеринбурга
Регионы: Екатеринбург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook