Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hilton Worldwide сотрудничает с компанией Global Soap Project по проекту переработки использованного мыла
Hilton Worldwide объявил о партнерстве с компанией Global Soap Project, некоммерческой организацией, перерабатывающей полученное от отелей мыло, которое в противном случае оказалось бы на свалке. Global Soap Project сортирует использованное мыло, перерабатывает его и формирует новые бруски, чтобы затем распространить их среди наиболее уязвимых слоев населения развивающихся стран, подвергающихся опасности заболеваний из-за низкого уровня санитарии. Ожидается, что уже в первый год партнерства с Hilton Worldwide более одного миллиона 4-унцевых брусков мыла будут созданы и распространены среди нуждающихся.
«В Hilton Worldwide, мы постоянно измеряем, анализируем и работаем над устойчивым развитием нашей производительности», - говорит Кристофер Корпуэл, Вице-президент по устойчивому развитию, Hilton Worldwide, - «Мы гордимся возможностью инвестировать в Global Soap Project и рады, что можем оказать поддержку организации, занимающейся критически важными социальными нуждами». В дополнение к предоставлению мыла Hilton Worldwide инвестирует в проект 1.3 миллиона долларов в течение трех последующих лет и делится своим управленческим опытом, что позволит увеличить возможности Global Soap Project. Используя ресурсы Hilton Worldwide и его знание индустрии гостеприимства, партнеры будут работать над созданием модели общественных предприятий и над разработкой глобальной системы, которая позволит обрабатывать большие объемы мыла, при его нулевой стоимости для отелей. Представители Hilton Worldwide получат место в Совете директоров Global Soap Project и будут участвовать в разработке стратегии развития и роста организации.
Поддержка команды Hilton Worldwide будет очень важна для успеха партнерства, и компания, в свою очередь, рада предоставить отелям простой, понятный способ изменения ситуации в мире. В 2010 году более 1 300 отелей Hilton Worldwide пожертвовали натуральную продукцию через собственную систему мер устойчивого развития LightStay, и компания ожидает увеличения этого числа, т. к. возможности пожертвования мыла доступны отелям по всему мира. В Hilton Worldwide работают 600 000 человек в 85 странах мира, партнерство смогут поддержать и многие сообщества, в которые входят сотрудники Holton Worldwide и члены их семей. Мытье рук с мылом – один из самых эффективных и недорогих способов предотвратить такие болезни, как пневмония и диарея, из-за которых более 3,5 миллионов детей умирают ежегодно. На контрасте, в Северной Америке, больше 2 миллионов частично использованных кусков мыла выбрасываются в гостиницах ежедневно. Низкий уровень санитарии – серьезная проблема в школах, клиниках, общинах и лагерях беженцев в развивающихся странах, где мыло или заменяющие его продукты являются дефицитом.
«Когда я был беженцем в Кении, я понял, что в таких условиях мыло достать сложно, а иногда и просто невозможно. Даже когда оно есть в магазинах, людям, живущим на доллар в день, приходится выбирать между мылом и едой. Люди страдали от болезней, просто потому что не могли помыть руки», - рассказывает Дерек Кайонго, создатель Global Soap Project и один из 10 претендентов на номинацию 2011 CNN Герой Года, - «Global Soap Project с восторгом отнесся к идее совместной работы с Hilton Worldwide над созданием масштабной модели, которая поможет отелям оказывать поддержку уязвимым слоям населения». С момента своего основания в 2009 году, Global Soap Project распространил более 25 тонн мыла среди нуждающегося населения в двадцати странах мира, на четырех континентах. Благодаря использованию преимуществ каждой организации и сосредоточению внимания на ценностях, направленных на защиту населения и окружающей среды, Hilton Worldwide и Global Soap Project надеются на улучшение условий жизни тысяч людей. Hilton Worldwide – первая крупная мульти-брендовая компания индустрии гостеприимства, которая сделала меры по устойчивому развитию одним из стандартов бренда и получила сертификаты качества и экологического менеджмента – ISO 9001 и 14001. Эта сертификация – одна из крупнейших наград, вручаемых коммерческим зданиям. Как часть этого стандарта, компания Hilton Worldwide взяла на себя обязательства по непрерывному улучшению ежегодных результатов устойчивого развития. В 2010 году компания сэкономила более 74 млн. долларов на коммунальных расходах благодаря сокращению энергопотребления на 6,6%; сокращению углеродных выбросов на 7,8%; сокращению отходов производства на 19%; и сокращению потребления воды на 3,8%.
О компании Hilton Worldwide
Hilton Worldwide – это ведущая международная компания гостиничного бизнеса, представленная в различных сегментах рынка гостиничных услуг - от роскошных отелей и курортов с полным набором услуг до номеров для продолжительного проживания и отелей эконом класса. Уже 93 года компания Hilton Worldwide предлагает своим клиентам лучшее размещение, услуги, удобства и цены, как в деловых поездках, так и на отдыхе. Компания продолжает традиции предоставления исключительно качественных услуг клиентам по всему миру. Бренды, принадлежащие компании, объединяют более чем 3 750 отелей и 615 000 номеров в 85 странах и включают такие сети, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует программу лояльности отелей брендов Hilton Worldwide - Hilton HHonors®. Для получения более подробной информации о компании воспользуйтесь следующей ссылкой www.hiltonworldwide.com или www.HiltonWorldwideGlobalMediaCenter.com
О компании Global Soap Project
Global Soap Project – некоммерческая организация, расположенная в Атланте. Ее деятельность – получение и переработка частично использованного в отелях мыла, которое затем санируется, обрабатывается и выплавляется в новые бруски, распространяемые впоследствии среди уязвимых слоев населения. На сегодняшний день переработанное мыло было отправлено в 20 стран на 4 континентах, включая Афганистан, Бангладеш, Доминиканскую республику, Эквадор, Гану, Гватемалу, Гаити, Кению, Уганду, Камерун, Южный Судан и Свазиленд.
GSP является 501(c)3 некоммерческой организацией, основанной в Джорджии. Для получения дополнительной информации посетите www.globalsoap.org.
Опубликовано: 15 ноября 2011
Просмотров: 2204
Рубрики: Гостиницы Hilton, Разное, Гостиничный бизнес
Регионы: Вирджиния
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook