Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный бренд Mercure расширяет портфель отелей в Испании
Гостиничная сеть Accor Group представляет одну из динамично развивающихся компаний на рынке, обладая более 4 тысячами объектов по всему миру. Одним из перспективных брендов сети является Mercure, представленный в 49 странах мира. С этого года сеть открыла новые гостиницы бренда Mercure в Китае, Индонезии, Японии, Таиланде, Вьетнаме, Бельгии, Австралии, Чехии, Германии, Италии, Великобритании, Бразилии, ОАЭ, Чили и других странах. Самый пик открытия новых отелей пришелся на осень 2011 года. Кроме того, в настоящее время компания не останавливается на достигнутом и продолжает объявлять о введении новых гостиниц. В рамках стратегического развития гостиничной сети компания запланировала на ноябрь текущего года открытие нового отеля в Испании – «Mercure Burgos Rice» в историческом центре города Бургос. До этого в октябре к портфелю компании присоединилась гостиница «Mercure Thalasia Costa de Murcia», расположенная на берегу Средиземного моря.
Отель «Mercure Burgos Rice», открытие которого ожидается в ближайшее время, предназначен для приятного семейного отдыха. Удобное расположение гостиницы позволит постояльцам знакомиться с главными достопримечательностями города и его традиционной культурой. Гостиница предложит гостям качественное обслуживание, соответствующее четырехзвездочному сервису, широкий спектр услуг, позволяющих удовлетворить потребности каждого гостя. Комфортабельное размещение в отеле «Mercure Burgos Rice» и высокий уровень обслуживания смогут по достоинству оценить как семейные пары, так и деловые путешественники. Номера гостиницы оформлены в классическом элегантном стиле. При этом все номера оснащены необходимыми удобствами и условиями для комфорта, включая удобную изысканную мебель и техническое оборудование.
Гостиничный бренд Mercure представляет собой гостиницы среднего ценового сегмента, объединяя отели категорий 3 и 4 звезды. Каждый отель бренда имеет свои уникальные особенности и черты, отличающие от других заведений. Оформление и интерьер отелей, как правило, сохраняет традиции и черты, присущие местной культуре. Это позволяет гостям прикоснуться к настоящим традициям той страны и города, где находится гостиница. Уровень обслуживания в отелях Mercure соответствует высоким международным стандартам, обеспечивая гостям индивидуальный подход и качественный сервис.
Опубликовано: 15 ноября 2011
Просмотров: 1994
Рубрики: Гостиницы Accor, Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес
Регионы: Испания
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook