Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В США запущена рекламная кампания по привлечению туристов
Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом, сообщает Marketing. В рамках рекламной кампании появился логотип, который будет отражать не туризм отдельного штата, а США в целом. Разработкой логотипа, который был представлен на выставке World Travel Market, занималась компания «The Brand Union». Логотип представляет собой надпись USA, выполненную из многочисленных точек, где обозначены места, которые следует посетить. Brand USA планирует, что новая рекламная кампания сможет повысить привлекательность страны в целом среди туристов. Кроме этого, руководство Brand USA считает, что рекламная кампания поможет создать новые рабочие места в соединенных Штатах.
Рекламная кампания США как туристического направления, начнется в марте 2012 года. Ее концепция разработана компанией JWT. Основная цель рекламной кампании – привлечь не только отдыхающих туристов, но и для бизнеса и научной работы. Джим Эванс, главный исполнительный директор компании, заявил, что США предоставляют безграничные возможности для каждого. Он добавил, что бренд как бы говорит: «США приветствуют всех!» (сообщает http://tourinfo.ru).
Выставка World Travel Market проходила в Лондоне четыре дня, в период с 7 по 10 ноября 2011 года. Выставка World Travel Market является одним из крупнейших событий в туристической сфере и проходит с 1980 года. Выставка предназначена только для профессиональной аудитории, первые два дня вход на выставку осуществляется только по приглашениям. В прошлом году выставку посетило более 30 тысяч человек. Россия на World Travel Market в этом году представлена единым стендом площадью около 500 квадратных метров. На стенде работают представители Москвы, Санкт-Петербурга, республик Алтай и Саха, Краснодарского и Пермского краев, Архангельской, Волгоградской, Иркутской, Костромской, Мурманской, Ростовской, Свердловской областей, Чукотского АО и других регионов. Сумма контрактов, заключенных на World Travel Market, составила примерно 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что на 25% больше, чем в предыдущем году, сообщает «Интерфакс». В рамках выставки традиционно проходили тематические форумы, семинары, круглые столы, состоялось вручение наград Global Award за достижения в турбизнесе.
Опубликовано: 12 ноября 2011
Просмотров: 16744
Рубрики: Интересное в мире, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: США
Компании: World Travel Market
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook