Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный рынок СНГ на 18% состоит из брендовых гостиниц
Как сообщает Генеральный директор международного гостиничного оператора Accor Group Денис Хеннекин, брендовые гостиницы составляют около 18% гостиничного рынка стран СНГ, пишет arka.am. По его мнению, гостиничные операторы в России должны, в первую очередь, ориентироваться на потребности местных клиентов, а не иностранных гостей. Таким образом, необходимо делать акцент на доступность проживания в отелях. Привлекать российских туристов стоит приемлемой ценой размещения, которая будет соответствовать достойному уровню обслуживания и качественному сервису.
Наступление «тяжелой» ситуации на гостиничном рынке России прогнозирует партнер и финансовый директор компании Venture Investments & Yield Menagement Андрей Якунин, пишет bpn.ru. По его словам, в течение ближайших пяти лет в российском гостиничном секторе будет наблюдаться нелегкая ситуация. Это будет связано с невостребованными гостиницами после Олимпиады в Сочи, построенными совместно с государственным участием. Во избежание подобной ситуации, когда отели могут оказаться невостребованными среди гостей, необходима поддержка Комитета по туризму, который сможет дать подробные рекомендации по эффективному развитию гостиничного рынка. Таким образом, построенные отели не останутся без посетителей.
Большое влияние на развитие гостиничного бизнеса в России оказывают условия кредитования банковскими организациями гостиничных операторов. Так, при запуске строительства нового отеля кредиторы требуют от гостиничного оператора внесения его собственных средств, размер которых должен быть не менее 40%. При этом, в банковской среде нет точного определения, в какой валюте происходит кредитование операторов. Учитывая рост глобализации и изменения характера международных путешествий, вице-президент по стратегическому развитию в России и странах СНГ крупнейшего в мире гостиничного оператора InterContinental Hotels Group Арон Либисон видит необходимую потребность в новых гостиничных брендах Staybridge Suites – гостиниц для длительного проживания и Hotel Indigo типа «бутик-отель». Среди гостиничных брендов средней ценовой категории наиболее узнаваемый бренд компании – Holiday Inn, который представляет гостиницы большого размера с широким спектром услуг. Подобные гостиницы ориентируются на клиентов самых различных категорий. Таким образом, Holiday Inn является одним из основных брендов для стратегического развития на российском рынке.
Опубликовано: 20 октября 2011
Просмотров: 8876
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Гостиничный кризис, Аналитика в гостиничном бизнесе
Регионы: Москва
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook