Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания «Амадеус» примет участие в конференции «Продажа перевозок и туруслуг: как подготовить специалиста?»
ООО «Амадеус – информационные технологии», дочерняя компания Amadeus IT Group, мирового лидера в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, примет участие в конференции "Продажа перевозок и туруслуг: как подготовить специалиста?", которая состоится 18-19 октября 2011 года в гостинице «Аэростар» в Москве.
Организаторы мероприятия – Ассоциация агентств воздушного транспорта России, Российский союз туриндустрии и Авиационная школа Аэрофлот – соберут на одной площадке специалистов агентств и транспортных компаний, руководителей кадровых департаментов, руководителей и специалистов учебных заведений и учебных центров, специализирующихся на подготовке агентов по продаже транспортных и туристических услуг. В ходе конференции участники смогут обсудить ряд вопросов, связанных с подбором и подготовкой специалистов по продаже перевозок и туруслуг, требования и рекомендации поставщиков услуг к профессиональной квалификации сотрудников агентств, а также поделиться основными методиками и программами, используемыми в международной практике.
Подобные встречи позволяют составить объективное мнение об уровне подготовки сотрудников российской туристической индустрии и выявить наиболее актуальные задачи для совершенствования качества обслуживания клиентов агентств. От имени Amadeus на конференции выступит Александр Королев, специалист Группы функциональной поддержки и обучения, менеджер учебного направления ООО «Амадеус – информационные технологии». Он познакомит делегатов с учебным направлением компании, обеспечивающим трэвел агентства в Армении, Беларуси и России всей необходимой информацией и современными инструментами для успешной работы с ГДС «Амадеус» и дополнительными приложениями.
«В российском офисе «Амадеус» работает команда высококвалифицированных тренеров с большим опытом практической работы в туристической отрасли. Находясь в тесном контакте с разработчиками новых продуктов Amadeus и отраслевыми ассоциациями, наши преподаватели регулярно обновляют учебные программы с учетом последних тенденций в сфере IT и требований индустриальных стандартов.
В нашем портфолио - различные программы и формы обучения с учетом степени подготовки, пожеланий и профиля деятельности агентства. Способствуя профессиональному росту агентов, мы формируем условия для безупречного клиентского обслуживания, закладывая тем самым основы успешного бизнеса наших клиентов», - отметил г-н Королев. Обучение принципам работы в ГДС «Амадеус» ведется как в собственных учебных классах Амадеус в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске, так и в 52 авторизованных образовательных центрах по всей России – от Калининграда до Владивостока.
Опубликовано: 14 октября 2011
Просмотров: 6803
Рубрики: Выставки и Конференции, Бизнес, новости компаний
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook