Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристы из стран Балтии обладают хорошей репутацией
Планируя свою поездку и выбирая место проживая, путешественники, прежде всего, внимательно изучают описание гостиницы, ее услуг, удобств и других характеристик. Немаловажную роль при выборе отеля играют отзывы и комментарии других туристов, которые уже останавливались здесь. Хорошая репутация гостиницы среди туристов – это один из мотивирующих инструментов, благодаря которому отель принимает у себя большое количество благодарных путешественников. Со своей стороны, для гостиниц также важно принимать у себя гостей, которые будут с уважением относиться к предоставляемым услугам и объектам инфраструктуры, не нарушая при этом отдых других постояльцев. В частности, за туристами из стран Балтии закрепилась очень хорошая репутация, которая свидетельствует о том, что жители этих стран на отдыхе очень спокойные, любознательные и пунктуальные.
В интервью программе «Вопрос с пристрастием» глава туристического оператора Tez Tour в странах Балтии Константин Пальгов рассказал, что туристы из Латвии являются обладателями отличной репутации, пишет rus.delfi.lv. На отдыхе они ведут себя спокойно, предпочитая активно ездить на экскурсии и пользоваться различными услугами гостиниц. Как отмечает глава туристической компании, туристы из стран Балтии своим поведением отличаются от путешественников из других стран восточной Европы, а также России. Благодаря положительной репутации туристические компании имеют хорошую платформу для ведения деловых отношений с принимающей стороной. Среди туристов, которые славятся хорошей репутацией также выделяют японцев, немцев, американцев, швейцарцев и шведов. К путешественникам с плохой репутацией относят британцев, россиян, китайцев, французов и индийцев, пишет rb.ru. Лучше всех на отдыхе ведут себя туристы из Японии. Туристы из США оставляют самые щедрые чаевые, австралийцы уделяют должное внимание местной кухне, а скандинавы – местному языку и культуре.
Особенность поведения туристов на отдыхе зачастую не связана с национальностью. Каждый путешественник, непременно, может вспомнить случай, связанный с неприличным поведением туристов вне зависимости, из какой страны они приехали. Поэтому необходимо, чтобы каждый путешественник, в первую очередь, доброжелательно относился к персоналу гостиницы и предоставляемым услугам, чтобы не возникало стереотипов относительно поведения туристов на отдыхе той или иной страны.
Опубликовано: 12 сентября 2011
Просмотров: 6836
Рубрики: Статистика и Исследования, Разное, Туристический бизнес, Туристский бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook