Тема недели
Минский конгресс второй год подряд приобретает широкомасштабный формат. Это действительно значимое событие для тур.индустрии стран России и Белоруссии.
Поддельные отзывы об отелях негативно сказываются на гостиничном бизнесе
Правильный выбор отеля является одним из ключевых моментов для качества отдыха. Поэтому прежде чем забронировать гостиницу многие путешественники внимательно изучают отзывы и комментарии, оставленные на популярных информационных порталах и сайтах уристических агентств. Зачастую те или отзывы становятся решающим моментом при выборе средства проживания. Однако учитывая высокую конкуренцию гостиничного бизнеса, некоторые недобросовестные отельеры публикуют ложные отзывы о гостиницах, рассчитывая на увеличение клиентов. Одним из крупнейших порталов туристического и гостиничного бизнеса сегодня является TripAdvisor, который ежегодно посещают 45 миллионов пользователей. Несмотря на безупречную репутацию, этот портал оказался в центре скандальных событий, касающихся поддельных отзывов об отелях, виллах и ресторанах.
Американское агентство стандартов рекламы ASA начало расследование в отношении портала TripAdvisor в связи с жалобами пользователей и специалистов индустрии туризма об обнаружении поддельных отзывов о гостиничных объектах, пишет datscha-booking.com. Разбирательство этого дела началось с одной из жалоб пользователя, согласно которой отзывы на портале имели необъективную и искаженную информацию. Руководитель компании KwikChex.com, которая сегодня занимается исследованиями бизнес-репутации, на протяжении более полугода изучал опубликованные на TripAdvisor отзывы. В результате его исследований оказалось, что почти половина из 50 миллионов всех оставленных отзывов были опубликованы год и более назад, поэтому являются устаревшей и необъективной информацией. Кроме того, около 5 миллионов отзывов также могут быть поддельными или заказными.
Негативные отзывы зачастую наносят большой вред репутации и деятельности отелей, которые могут лишиться своих клиентов и развития собственного бизнеса. Поэтому в настоящее время необходимо внимательно следить за информацией в сети интернет, которая играет важную роль для гостиничного бизнеса. В погоне за клиентами многие отельеры сами публикуют хвалебные и положительные отзывы о своих гостиницах через собственных сотрудников и знакомых. Такие действия неправомерны и заслуживают определенных мер наказания. Выбирая место проживания, путешественник должен быть уверен в объективности и точности предоставляемой им информации, в том числе отзывах и комментариях о гостиницах. В противном случае у пользователя складывается ложное мнение о том или ином отеле, что приводит к принятию неверного решения и испорченному отдыху.
Опубликовано: 05 сентября 2011
Просмотров: 14068
Рубрики: eBusiness и Интернет, Гостиничный бизнес, Скандалы
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
Петербург постепенно становится столицей шопинг-туризма
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook