«Бегун» открывает премиум-сеть

Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает премиальный продукт для рекламодателей. Новый инструмент - «Контекстные переходы с премиум-площадок» - позволяет таргетировать рекламу на сеть избранных сайтов-партнеров «Бегуна», среди которых проекты Mail.Ru, «Рамблера», Odnoklassniki.ru, Auto.ru и другие. При этом рекламодатель может выбрать любые сайты из премиум-списка.

В течение месяца продукт тестировался рекламными агентствами-дилерами сервиса, подтвердил востребованность у клиентов и показал высокую результативность. Инструмент позволяет привлекать хорошо исследованную аудиторию известных площадок. Часть рекламодателей заинтересует возможность визуально отслеживать свои объявления, которую дает новый продукт.

Для продвижения в премиум-сети «Бегуна» можно использовать текстовую и текстово-графическую рекламу. Стоимость перехода по объявлению - от 10 рублей, минимальное ограничение ежедневного бюджета составляет 500 рублей. Рекламу можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету.

Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Контекстные переходы с премиум-площадок».

Партнерская сеть «Бегуна» объединяет свыше 150 тысяч ресурсов. По данным исследования TNS Web Index за март 2011 года, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27 млн пользователей (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет).


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника