Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Турки гордятся своими отелями
Еще двадцать пять лет назад Турция не была таким популярным направлением для отдыха, то сегодня многие с удовольствием ездят отдыхать туда даже не один раз в год. Некоторые ездят отдыхать не только для того, чтобы понежиться на солнышке, но и чтобы посетить незабываемый отель. В этом необыкновенном отеле, о котором пойдет речь далее, Ани Лорак познакомилась со своим будущим мужем и здесь же они отыграли свадьбу.
Специфика этого отеля в том, что заходя в комнату, Вы увидите вокруг себя все белое. Некоторые говорят, что сначала создается такое впечатление, что попадаешь в больницу, в палату для душевнобольных.
Менеджер отеля Елген Чурапчелар говорит, что белый цвет выбран неслучайно. Белый цвет – это чистый лист, на котором гости могут нарисовать все что угодно. Благодаря специальному пульту, можно менять освещение таки образом, что стены становятся другого цвета. Еще одна интересная возможность - пульт позволяет менять свет под звук. Получается очень интересная светомузыка.
Еще 30 лет назад Турция представляла собой несколько бедных рыбацких домиков и густой лес. Сегодня от этих домиков уже не осталось и следа – их вытеснили четырех- и пятизвездочные отели, огромные поля для гольфа и оборудованные пляжи.
В 1986 году был издан указ о развитии туристического бизнеса. Именно этот год можно назвать годом начала «туристической жизни» Турции. В этом же году появился первый отель в этой стране, а в 90-е Турция стала одним из самых популярных направлений для отдыха. Теперь местные отели без устали соревнуются друг с другом и стараются завоевать сердца гостей. Новые гостиницы строятся меньше, чем за год, причем номера в них бронируются сразу и попасть в некоторые новые отели сложно.
Генеральный директор турецкого офиса туроператора "Анекс Тур" Фуат Эрсоя говорит о том, что государство сделало все возможное, чтобы привлечь инвесторов. Была предоставлена удобная система кредитования, покупки или аренды земли.
Елген Чурапчелар говорит о том, что в ее отеле персонал должен говорить на трех языках: английский, русский, немецкий. Так же сейчас стало плюсом знание итальянского языка, потому как Турция стала достаточно популярна и среди жителей Италии. По ее мнению, образование для персонала – это не главное. Главное – чтобы сотрудники смогли качественно обслужить клиента и помочь в решении любых вопросов.
Одно из достоинств Турции – система «всё включено», а так же аниматоры, которые могут занять детей на продолжительное время. Жители Турции гордятся своими отелями и качеством обслуживания.
Опубликовано: 31 мая 2011
Просмотров: 9221
Рубрики: Гостиницы Турции, Разное, Новости гостиниц
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook