Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
InterContinental Hotels Group открывает десятый отель под брендом Indigo
InterContinental Hotels Group, крупнейшая в мире компания по количеству гостевых номеров - на сегодняшний день она владеет, управляет, арендует, напрямую или через посредников, 563.000 гостевых номеров в более чем 3800 отелях в почти 100 странах мира - открывает десятый отель под брендом Indigo в Нэшвиле, штат Теннеси, США. Indigo - самый молодой бренд компании; Hotel Indigo Atlanta, первый из цепочки, открылся в 2004 году. На сегодняшний день в США реализуется более 50 проектов новых отелей Indigo на разной стадии завершенности - от проектно-изыскательских работ до последних штрихов. Коротко охарактеризовать основную концепцию Indigo можно как "доступная роскошь" - это первый бренд сетевых бутик-отелей, появившийся на рынке.
11-этажный Indigo Hotel Indigo West End имеет 176 гостевых номеров, каждый из которых оборудован 32" жидкокристаллическим телевизором. Площадь самого большого из 7 номеров люкс составляет почти 300 кв. м.
Помимо Indigo, в семейство InterContinental Hotels Group входят отели InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook