Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Accor Hotels позиционирует Sofitel как luxury-бренд
По сообщению The Financial Times Accor Hotels собирается перепозиционировать один из своих гостиничных брендов Sofitel Hotel в сегмент luxury.
По словам CEO Accor Hotels г-на Gilles Pelisson, Accor использует модные французские бренды, такие как Chanel, Louis Vuitton, Hermes и Cartier в качестве модели для создания новой структуры Sofitel.
Accor планирует выделить 35 отелей, в первую очередь ориентированных на бизнес-путешественников, в подразделение под некогда легендарным для европейских путешественников названием Pullman. Бутик-отели станут носить имя So by Sofitel, а отели с особой, уникальной атмосферой - Sofitel Legends.
Безусловно, подобные глобальные изменения отразятся и на ценах, которые вырастут в среднем на 60 долларов в течение следующих нескольких лет.
Опубликовано: 05 ноября 2007
Просмотров: 4111
Рубрики: Гостиницы России, Интересное в мире, Гостиницы Sofitel
Регионы: Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook