Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Журналисты подвергли критике планы британского подразделения TUI
Британская пресса раскритиковала заявление туроператора First Choice, входящего в крупнейший европейский турхолдинг TUI Travel Plc, о намерении продавать туры только в отели, работающие по системе "все включено", сообщает РИА Новости со ссылкой на портал TravelMole.
Туроператор First Choice, британское подразделение TUI, заявил 8 апреля, что с лета 2012 года он полностью сосредоточится на продажах туров в отели, работающие по системе "все включено", так как именно они наиболее востребованы британцами, стремящимися экономить на отдыхе. Однако журналисты Соединенного Королевства полагают, что это решение пойдет на пользу только акционерам компании и нанесет ущерб экономикам зарубежных стран, которым выгодно, чтобы туристы покупали услуги, находясь на отдыхе.
В частности, редактор раздела туризма газеты Independent Саймон Калдер утверждает, что система "все включено" - это "работа дьявола", так как она влечет за собой нежелание туристов выходить за пределы отеля из боязни потратить лишние деньги.
"Это миф, что люди, купившие тур по системе "все включено", не выходят из своего отеля. Напротив, мы активно призываем своих клиентов отправляться на экскурсии и пользоваться всеми возможностями, которые может предложить та страна, где они находятся. На большинстве наших направлений мы сами предлагаем экскурсии, которые позволили бы туристам почувствовать местную атмосферу", - заявил директор по связям с прессой TUI UK Кристиан Кулл.
По его словам, на сегодняшний день две трети продаж компании приходится на отели "все включено". Именно эти гостиницы пользуются повышенным спросом, и именно у них выше процент загрузки номеров.
Кулл добавил, что компания старается сотрудничать с местными властями для того, чтобы понять, как можно повысить доход от прибывающих на отдых британских туристов
Опубликовано: 13 апреля 2011
Просмотров: 9063
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Гостиницы TUI
Регионы: Великобритания
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новый проект Best Western Premier в Канаде
Starwood открыл отель в Милане
Хостелы компенсируют дороговизну московских отелей
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook