Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Грандиозное празднование открытия 900-го отеля под брендом ibis
Цифра, которая прекрасно отражает быстрое развитие бренда: ibis только что отметил красочным шоу открытие своего 900-го отеля в мире – ibis Tanger City Center в Марокко.
Фасад отеля ibis Tanger City Center превратился в огромный экран для показа уникального светового шоу. Проекция была составлена из великолепных изображений, несущих в себе три основных послания: стремительный рост сети ibis, важность личного вклада сотрудников сети и приверженность бренда к внедряемым инновациям. Видеоряд был выстроен в возрастающем порядке, показывающим изображения всех 899 отелей ibis, до последующей кульминации – цифры «900» на экране, коронованной ярким фейерверком над зданием отеля, который длился более 2 минут.
Это было ослепительное мероприятие для более чем 300 гостей, присутствующих в тот вечер, включая многочисленных официальных лиц, которые наслаждались фуршетом под звуки Марокканской фольклорной музыки. Празднование также посетили Жерар Пелиссон – почетный президент и один из основателей группы ACCOR, Дэнис Хеннекин – председатель и исполнительный директор группы ACCOR, Янн Кальер – президент и операционный директор группы ACCOR, а также делегация из более 60 журналистов, которых привезли со всего мира (из Бразилии, Германии, Саудовской Аравии, Мексики, Франции и др.).
Это знаковое событие произошло менее чем 2 года спустя, после другого важного этапа в развитии ibis – открытия 100 000-ого номера сети в Германии.
В течение почти 37 лет со своего основания бренд всегда был успешен. С самого начала ibis отличался от традиционной гостиничной отрасли, предлагая более высокие стандарты по сравнению с другими отелями эконом-класса. Позиционируя себя как современный и функционально оборудованный, бренд постепенно выстроил единую основу своего роста: простота, качество, доступность и дружелюбие.
Первый ibis был открыт в 1974 году в Бордо, и бренд быстро развивался во Франции и Европе. 1990-ые годы стали поворотными в судьбе бренда с открытием первого отеля в Латинской Америке - ibis Fortaleza в Бразилии. В 1992 году ibis открывает свой 300-ый отель в мире и «заселяет» новый континент – Австралия – где производит революцию в восприятии отелей эконом-класса клиентами. В 1997 году Марокко была добавлена в список стран, имеющих отели сети ibis, и сейчас 16 отелей работают в ее основных городах. В 2000-ые годы бренд вышел на следующую стратегическую стадию с новыми отелями в Китае – где сейчас их уже 50 – и новыми странами, такими как Россия, Индия, Кувейт и др.
«ibis планирует сохранять такой же темп развития, открывая 70 отелей – или 10 000 номеров – каждый год», сообщил Янн Кальер. «Открытие отеля ibis в Танжере, также было важным шагом в развитии группы ACCOR в Африке, так как он стал 100-м отелем на континенте».
Это событие стало отправной точкой, за которой последуют множественные девелопмент-проекты, особенно в Азии и Латинской Америке, где ibis нацелен открыть 100 новых отелей до 2015 года. В России бренд представлен уже 5-ю отелями в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Омске и Нижнем Новгороде, и группа ACCOR планирует довести их количество до 15-ти в этом регионе.
Опубликовано: 17 февраля 2011
Просмотров: 5939
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook