Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Возрождение бренда "Русские Отели"
Управляющая компания «ГОСТ Отель Менеджмент» возрождает на гостиничном рынке бренд «Русские Отели». Первыми, зимой 2010 года, перейдут под бренд 2 «Русские Отели» 2 бизнес-отеля, расположенные в Москве и Нижегородской области.
На сегодняшний день УК «ГОСТ» работает над 20-ю проектами в разных регионах России, СНГ и Европе. Компания управляет объектами различного формата и уровня. Деятельность УК затрагивает как загородный отдых, так и городские отели. Среди объектов и бизнес и бутик отели, и горнолыжные и санаторно-курортные комплексы.
Выведение на рынок бренда «Русские Отели» позволит УК «ГОСТ» выделить среди разносторонних объектов сегмент бизнес-отелей с высоким уровнем стандартов сервиса. Для управления объектами премиум класса в 2011 году компания предполагает вывод нового бренда.
Уже в 2010 году под брендом «Русские Отели» начнет свою работу гостиница «Сретенская» г. Москва. ЕЕ открытие и презентация планов на будущий год состоится 10 декабря, в день десятилетия гостиницы.
Интересной особенностью управляющей компании является возможность работы как в рамках собственного бренда «Русские Отели», так и в рамках доверительного управления активами клиента без обязательного внедрения бренда.
Специалисты УК проводят работы по оценке деятельности отелей, разрабатывают технические и рабочие концепции, создают структура управления, проводят консультацию на этапах проектирования, строительства, оснащения и оборудования, обеспечивают эффективное управление действующими объектами.
По словам генерального директора УК «ГОСТ Отель Менеджмент» Сергея Колесникова: «Основными приоритетами развития компании являются: создание отечественного гостиничного бренда, ориентированного на мировые стандарты качества обслуживания; создание единой структуры управления, позволяющей оптимизировать деятельность объектов гостеприимства, добиться максимального финансового результата в период операционной деятельности; создание новых гостиничных предприятий с учетом современных тенденций, желаний и возможностей инвесторов». Именно эти принципы лежат в основе концепции бренда «Русские Отели».
Опубликовано: 10 декабря 2010
Просмотров: 6924
Рубрики: Пресс-релизы, Управляющие компании
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook