Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Philips продолжит работать с ведущим оператором гостиничных сетей Accor Group в качестве поставщика телевизоров для отелей
Сегодня Philips и Accor объявили о продлении глобального сотрудничества еще на три года. С 2006 года компания Philips является поставщиком телевизоров для отелей Accor Group по всему миру, позволяя их клиентам получать непревзойденные впечатления от просмотра ТВ. Стоимость контракта, который вступит в силу в 2011 году, не разглашается.
«Все наши инновации нацелены на улучшение качества изображения и звука, и это соглашение в очередной раз подтверждает наше лидерство в ТВ-индустрии – сегодня и в будущем, – сказал Роберт Смитс (Robert Smits), руководитель подразделения «Телевизоры» Philips. – Мы занимаем передовые позиции и в производстве энергоэффективных телевизоров, позволяя нашим клиентам, в том числе Accor, значительно сократить расходы по эксплуатации каждого аппарата».
Портфолио Accor Group, крупнейшего мирового оператора сетей отелей, занимающего ведущее положение на европейском рынке, включает 4100 отелей в 90 странах мира. Принадлежащие компании бренды удачно дополняют друг друга и охватывают весь ценовой диапазон – от отелей класса «люкс» до достаточно недорогих: Sofitel, Pullman, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Adagio, Ibis, All seasons, Etap hotel, Formule 1, hotelF1, Motel6, а также Thalassa sea & spa и Lenôtre.
«Мы хотим, чтобы гости всех наших отелей чувствовали себя максимально комфортно у себя в номере и могли смотреть как собственный контент, так и любимые телеканалы даже вдали от дома. Телевизоры Philips полностью соответствуют нашим требованиям, - сказал Кристоф Каусеро (Christophe Causero), директор по закупкам техники Accor Group, - Предоставляя полный спектр услуг, удовлетворяющих все наши потребности, Philips позволяет нам уделять еще больше внимания нашим гостям».
Недавно компания Philips представила новые телевизоры, предназначенные для гостиничной индустрии. Теперь кинематографические впечатления можно получить не только дома, но и в путешествиях и командировках. Новый модельный ряд включает три линии телевизоров для отелей – EasySuite, PrimeSuite и Signature. С выпуском новых моделей компания Philips предлагает отелям самый широкий выбор LED-телевизоров с различным размером экрана и превосходными техническими характеристиками, включая первые в мире Full HD 3D телевизоры для отелей. Новую линейку телевизоров отличает ряд преимуществ: от прогресса в области экологичности до полного комплекса обслуживания, включающего расширенный гарантийный период и предложения по аренде. Помимо телевизоров, Philips является поставщиком широкого ряда электробытовых и осветительных приборов для индустрии гостеприимства.
Опубликовано: 07 декабря 2010
Просмотров: 6098
Рубрики: Технологии и IT, Гостиницы Accor, Сотрудничество
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook