
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Комплекс отдыха «Бекасово» сертифицирован на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008

Комплекс отдыха «Бекасово» - филиал ОАО «Ростелеком» - получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Комплекс отдыха «Бекасово» стал первым из Подмосковных отелей, подтвердившим соответствие системы менеджмента качества новой версии стандарта. Также компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 под российской аккредитацией.
Область сертификации распространяется на оказание услуг отдыха, размещения, питания, оздоровления, перевозки пассажиров и спортивно-развлекательных услуг.
Сертификационный аудит проводился экспертами органа по сертификации «СЖС Восток Лимитед», российского подразделения Группы SGS (штаб-квартира в Женеве, Швейцария) в течение 2-х месяцев – октября и ноября 2010 г.
Сертификация системы менеджмента качества организации является добровольной и служит для демонстрации клиентам способности Комплекса отдыха «Бекасово» удовлетворять их требованиям.
«Наши Гости могут быть уверены в том, что качество их отдыха находится под постоянным контролем. Все это поможет нашей организации не только удержать постоянных, но и приобрести новых Гостей и партнеров, заняв лидирующее положение в своем рыночном сегменте» - отмечает директор Комплекса отдыха «Бекасово» Ольга Зайцева.
Получение сертификата ISO 9001:2008 станет для организации дополнительным стимулом к дальнейшей стандартизации требований и подходов к управлению качеством, созданию лучших условий для управления процессами системы менеджмента. Кроме того, оно обеспечит основу для постоянного улучшения всех направлений деятельности организации и позволит совершенствовать качество предоставляемых услуг.
«Стандарт ISO 9001 – это универсальный инструмент, позволяющий организации выстроить свои бизнес-процессы таким образом, чтобы максимально удовлетворять потребности своих клиентов. Безусловно, это особо актуально в сфере гостеприимства», - комментирует Константин Тимошечкин, руководитель департамента сертификации систем и услуг «СЖС Восток Лимитед» (Группа SGS).
Опубликовано: 02 декабря 2010
Просмотров: 7957
Рубрики: Пресс-релизы, Сертификация и классификация гостиниц
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook