Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Le Meridien возрождается
В течение 5 лет после приобретения бренда Le Meridien компанией Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc., сеть претерпела значительные изменения и на сегодняшний день бренд обладает сильным портфолио отелей, а также имеет наилучшие показатели за все 38 лет своего существования. Основательный ребрендинг, начиная от объединения своих продуктов и заканчивая новой высокоинновационной стратегией развития бренда и программой существенного улучшения уровня культуры сервиса, позволил Le Meridien вступить в новую эру. Последние 5 лет компания Starwood использовала свой опыт создания брендов в работе над сетью отелей Le Meridien, изменив подход к приему гостей для удовлетворения потребностей наиболее искушенных клиентов, составляющей более 150 миллионов человек по всему миру.
Представленная на сегодняшний день 105 объектами недвижимости в 50 странах на 5 континентах, Le Méridien претерпела серьезные изменения для того, чтобы стать популярным и ультрасовременным брендом. 85% объектов, расположенных в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Le Meridien прекрасно дополняет исторически сложившийся внушительный портфель североамериканских брендов компании, способствуя усилению лидерства Starwood в сфере гостиничного бизнеса.
«Благодаря лучшим в отрасли централизованным службам и опыту Starwood в построении передовых брендов Le Meridien ждет новый этап жизни и светлое будущее», - говорит Эва Циглер (Eva Ziegler), руководитель Starwood по глобальному управлению брендами сетей Le Meridien и W Hotels Worldwide. «В течение 5 лет после приобретения бренда Le Meridien компанией Starwood сеть добилась беспрецедентного успеха и полной трансформации бренда. Обладая отличительным позиционированием и востребованностью, Le Meridien привлекает новую аудиторию креативных, открытых для путешествий по всему миру клиентов, которые воспринимают бренд как часть своей жизни».
Опубликовано: 29 ноября 2010
Просмотров: 6145
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Гостиницы Starwood
Регионы: London Gb
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook