Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
НашОТЕЛЬ опробует на себе интернет-маркетинг от «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» предоставит петербургской гостинице НашОТЕЛЬ комплекс услуг в области интернет-маркетинга и продвижения в электронных каналах продаж. Соответствующее соглашение было подписано в октябре, и уже сегодня сайт отеля оснащен современным модулем через который НашОТЕЛЬ получает новые бронирования.
Компания «Нота Бена» и гостиница НашОТЕЛЬ начали совместную работу, цель которой — увеличить количество прямых бронирований с сайта отеля. Для этого специалисты «Нота Бена» установили на сайт гостиницы современный модуль бронирования номеров с расширенным функционалом. В числе возможностей модуля — онлайн бронирование дополнительных услуг отеля, создание промо-кодов для бронирования закрытых тарифов, сбор и обработка отзывов гостей, а также отчёты о причинах отмен бронирований.
Также специалисты «Нота Бена» проделают большую работу по подготовке инструментов интернет-маркетинга отеля. На этом этапе особое внимание уделяется регистрации гостиницы в социальных медиа и блогосфере, а также разработке тарифной политики отеля в электронных каналах продаж.
«Мы рады, что НашОТЕЛЬ — одна из лучших гостиниц Санкт-Петербурга в категории 4 звезды, стала нашим клиентом и партнёром», - заявил Сергей Артёмов, коммерческий директор компании «Нота Бена». По его мнению это будут именно партнёрские отношения, потому что только совместные усилия специалистов «Нота Бена» и сотрудников отеля смогут сделать интернет маркетинг гостиницы НашОТЕЛЬ эффективным и повысить доходность её сайта.
«С помощью ресурса, предоставленного нам компанией «Нота Бена», мы смогли выработать принципиально новую тарифную политику для бронирований он-лайн. Теперь на сайте гости могут найти самые выгодные в интернете предложения на размещение в гостинице НашОТЕЛЬ, а наш сотрудник в режиме он-лайн с удовольствием ответит на все вопросы. С помощью этого инструмента мы можем быть очень гибкими, и создавать новые интересные ценовые предложения», - комментирует Евгения Данилихина, управляющий гостиницы НашОТЕЛЬ.
Опубликовано: 15 ноября 2010
Просмотров: 6785
Рубрики: Пресс-релизы, Сотрудничество
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook