Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Mariott намечает амбициозные планы дальнейшего роста
Доходы к 2013 году могут достичь новых рекордов. Акционеры могут получить за три года от $3 до $5 миллиардов.
Отмечая возросшие возможности рынка и конкурентные преимущества, компания Marriott International, Inc. (NYSE: MAR) заявляет, что при росте показателя RevPAR ( дохода на номер) от 5 до 9 процентов ежегодно в течение трех последующих лет разводненная прибыль на акцию может приблизительно составить от $1.90 to $2.75 к 2013 году, что будет самым высоким показателем после пика доходов Marriott в 2007 году.
Компания предполагает, что комиссионный доход может составить от $1.57 до $1.87 миллиарда и управленческие премиальные могут удвоиться к концу 2013 года к установленному в 2010 году уровню, и составить от $285 до $440 миллионов, при условии вышеуказанного роста RevPAR.
Компания рассчитывает добавить от 80,000 до 90,000 номеров к своему портфолио к концу 2013 года, кроме того, еще 22,000 номеров ожидается в открывающихся отелях Европы и Азии в тот же период. Компания Marriott планирует привлекать новые бренды и расширять существующие, такие как Courtyard и Fairfield, для того, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов по всему миру. Компания будет расширять новые бренды за пределами США, включая бренд EDITION, первый отель которого Waikiki Beach только что открылся на Гаваях, , а также бренд Autograph Collection.
Дж.У. Марриотт, Председатель и Президент компании, сказал: «Мы стоим на пороге стремительного роста компании. Заглядывая вперед на три года, Marriott планирует обеспечить как значительный рост итоговых результатов, так и существенное увеличение прибыли для владельцев и акционеров, по мере того, как наш портфолио брендов, являющийся одним из лидеров индустрии, оправляется от последствий недавнего глобального спада и набирает силу».
Опубликовано: 01 ноября 2010
Просмотров: 15801
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Marriott, Строящиеся и планируемые гостиницы, Инвестиции
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook