Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый Конгресс-отель Ареал выбрал решение Отель&СПА
Компания «Рос Концепт», входящая в Холдинг «Вест Концепт», приступила к проекту по созданию комплексной информационной системы на базе конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8» в новом Подмосковном Конгресс-отеле «Ареал», открытие которого запланировано на начало 2011 года.
Новый, самый большой в Подмосковье Конгресс-отель «Ареал» расположен вблизи Москвы на закрытой охраняемой территории в живописном, тихом, спокойном месте. Руководство компании выбрало стратегию развития, ориентированную на европейское качество обслуживания клиентов.
Подобная стратегия развития диктует высокие требования к организации управленческих функций на всех уровнях. Автоматизация же дает возможность оперативно принимать управленческие решения. Поэтому качественно настроенная информационная система является необходимым компонентом в механизме управления отелем. И, безусловно, внедрение решения до открытия гостиницы позволит достигнуть соответствия высоких стандартов ведения бизнеса, определяемых концепцией отеля.
Целью проекта стало создание эффективной ERP-системы, автоматизирующей следующие back-офисные задачи отеля:
• получение бухгалтерской и налоговой отчетности;
• ведение детального расчета Заработной платы;
• ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства;
• получение управленческой отчетности;
• бюджетное управление, план-фактный анализ.
Основным критерием выбора решения в пользу «1С:Управление производственным предприятием. 8» стало наличие у сотрудников опыта работы с продуктами линейки 1С. Единые принципы и единая технологическая платформа существенно облегчают работу сотрудников с новыми решениями, внедряемыми в гостиничном комплексе. Помимо этого, в будущем планируется развитие данного решения по мере расширения задач автоматизации.
Проект планируется реализовать в 3 этапа. На первом этапе будет произведена настройка типовой функциональности «1С: Управление производственным предприятием. 8». В результате будут автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы и кадрового учета, взаимоотношения с поставщиками и клиентами, настроен функционал по планированию денежных средств, а также будет произведена интеграция с клиент-банк.
На втором этапе будет произведена доработка программы с учетом гостиничной специфики. Третий этап будет состоять из настройки бюджетного управления. Проект планируется реализовать за 4 месяца.
Опубликовано: 21 сентября 2010
Просмотров: 7242
Рубрики: Пресс-релизы
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Отели: Ареал Конгресс-отель
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook