Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Особенности татранской охоты с Grand Hotel Kempinski High Tatras
Первый и единственный 5-звездочный отель в высокогорье Татр – Grand Hotel Kempinski High Tatras – предлагает новый вид отдыха для гостей, увлекающихся дикой природой и охотой. В «меню» предложения - олени, косули, кабаны, муфлоны и бурые медведи.
Еще в 2009 году Grand Hotel Kempinski High Tatras начал проводить экспедиции в Татранский национальный парк (ТАНАП), где гости могли наблюдать за дикими медведями в их естественной среде обитания. С другой стороны, за пределами заповедной зоны парка в Словакии существуют прекрасные условия для охоты на лоне живописной высокогорной природы.
Специально для всех любителей охоты Grand Hotel Kempinski High Tatras приготовил наполненный приключениями отдых, не лишенный исключительного комфорта. Предложение стоимостью 240 ЕВРО за номер в сутки включает: трансфер до места охоты на 1 человека, бокал шампанского по прибытии в отель, роскошный завтрак «шведский стол» или завтрак для пикника на природе, свободное посещение спа-центра Kempinski The Spa и фитнес-центра.
Отель также создает все условия для азартной охоты: от специального транспорта, охотничьих ружей и охотничьих билетов, административной поддержки и страховки до разработки маршрута и техники для фото- и видео-съемки. Консьержи отеля также с радостью предоставят гостям охотничий календарь, где будет представлена полная информация о тех зверях, на которых можно охотиться в зависимости от сезона.
Справка
Имя «Кемпински» украшает коллекцию прославленных отелей по всему миру. Старейшая группа отелей в Европе «Кемпински» является лидером в индустрии гостеприимства класса «люкс», в основе которого лежат эксклюзивность и индивидуальность. С каждым годом увеличивается число гостей отелей «Кемпински», которые ценят непревзойденный сервис и индивидуальный подход: как в широко известных, так и в новых отелях и курортах в Европе, на Ближнем Востоке, Африке и Азии. Рост компании отражает успешное развитие бренда «Кемпински», однако группа не стремится к неограниченному расширению и сохраняет свой эксклюзивный характер. Сегодня «Кемпински» включает 63 действующих отеля и 57 отелей на стадии строительства и проектирования.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook