Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В общероссийском генеральном реестре турагентств – 7500 компаний
Учрежденный в 2008 году Российским союзом туриндустрии общероссийский реестр туристических агентств продолжает пополняется новыми компаниями. После незначительного сокращения розничного туристического рынка в 2009 году число вновь открывающихся агентств стало быстро увеличиваться. По сведениям консалтинговой группы «Тревел Эксперт» ежемесячно только в Москве открывается не менее 80-100 новых турагентских офисов.
В числе турагентов, зарегистрировавшихся в реестре, только действующие компании, сведения о которых проверяются не реже двух раз в год. В реестре представлены фирмы из всех регионов России. Самое большое число турагентств - в Москве и Московской области – 1780 компаний.
Далее по численности идут Санкт- Петербург и Ленинградская область – 398 компаний, Екатеринбург и Свердловская область – 260, Нижний Новгород – 180, Самара – 171, Пермь - 156, Казань – 138, Челябинск и Челябинская область – 120, Омск - 115, Волгоград и Волгоградская область – 113, Тольятти – 112, Новосибирск и Новосибирская область - 108, Уфа - 109, Саратов и Саратовская область – 101, немного не дотянули до сотни Красноярск и Красноярский край – 98, Краснодар и Краснодарский край – 93, Киров и Кировская область – 92, Ярославль и Ярославская область – 90, Архангельск и Архангельская область – 86. В Ижевске - 83, в Иркутске и области - 79, В Калининграде и области – 77, в Ростове-на-Дону – 76, в Кемерово и Кемеровская область – 74, во Владивостоке - 62.
Из самых употребляемых в названиях турфирм слов можно выделить «вояж» - более 150 таких компаний присутствует в реестре. Турагентов с названием «Саквояж» - 18, «Бонвояж» – 11. Турфирм со словом «люкс» в названии – 26. Очень популярно слово «отдых» - более 140 фирм. В реестре более 60 турагентов называются «Вокруг Света», 24 - «Мир путешествий». Есть и оригинальные названия, например, «Кокс-тревел», «Смежник», «Редут», «Лети Лепесток» или «ЗаграНицца».
Пресс-служба РСТ
Опубликовано: 20 июля 2010
Просмотров: 4880
Рубрики: Статистика и Исследования, Новости Российского Союза Туристкой Индустрии
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook