Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Корпорация Marriott планирует удвоить количество отелей в Европе к 2015 году
Корпорация Marriott International, Inc. планирует удвоить количество отелей в Европе к 2015 году, что является частью глобальной реорганизации, нацеленной на форсирование глобального роста компании. Это заявление сделала Эмми Макферсон (Amy McPherson), президент и управляющий директор корпорации Marriott International Europe, на международном форуме по гостиничным инвестициям, проходящем в Берлине.
В этом году Marriott International отмечает 35-летнюю годовщину своего присутствия в Европе, где корпорация сейчас представлена 174 отелями. В планах компании увеличение портфолио с 40,000 до 80,000 номеров к 2015 году. В настоящее время семь из 18 брендов Марриотт представлены в Европе: Ritz-Carlton, Bvlgari, JW Marriott, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels, Courtyard by Marriott и Marriott Executive Apartments. В 2012 году в Мюнхене откроется первый в Европе отель для длительного проживания Residence Inn.
В планы компании входит открытие около 30 новых отелей Renaissance, включая отель Moscow Monarch Center Hotel (2010), а также отели Courtyard by Marriott Budapest (2010) и JW Marriott Hotel Ankara (2010).
«В Европе у нас хорошие возможности по расширению сети наших отелей,- сказал Арне Соренсон, президент и исполнительный директор корпорации Marriott International.
«Наша новая организационная структура, состоящая из четырех континентальных подразделений, включая Европу, будет способствовать глобальному развитию компании и поможет нашим командам установить более тесный контакт с рынками и с клиентами. У нас громадный потенциал роста, и более трети находящихся в разработке проектов, а также около половины новых отелей полного цикла, расположены за пределами Северной Америки».
Эмми Макферсон продолжила: «Европа является крупнейшим гостиничным рынком и здесь для компании заложен огромный потенциал. Наша новая способная европейская команда энергично работает в направлении дальнейшего роста.»
«Имея отели в большинстве крупнейших центров Европы, мы рады расширению нашего присутствия в менее крупных городах и на новых рынках», - добавила Макферсон.
Эмми Макферсон была назначена главой Европейского подразделения в июле 2009 года. Она отвечает за более чем $13 миллиардов прибыли, которые поступают из 24 стран, в которых говорят на 23 языках, а также за деятельность и развитие нового подразделения, которое включает в себя Великобританию, Ирландию и континентальную Европу, которые ранее действовали самостоятельно. Макферсон работает в корпорации Marriott с 1986 года и до недавнего времени занимала должность Исполнительного Вице-президента по глобальным продажам и маркетингу.
Планы развития в Европе также включают два новых бренда: Edition, отели-бутики в сотрудничестве с Айаном Шрагером (Ian Schrager), а также Autograph Collection, состоящий из независимых отелей и курортов по всему миру, которые являются отелями класса люкс с яркими и выразительными чертами и особой клиентурой.
“Мы надеемся, что бренд Autograph Collection будет популярным в Европе, ведь там существует много эксклюзивных отелей, как независимых, так и в составе небольших отельных групп»,- сказал Карлтон Эрвин, директор по развитию корпорации Marriott International в Европе. Эрвин добавил, что владельцы отелей в Европе знают и ценят Марриотт за его бренды, которым отдают предпочтение, за первоклассные рабочие системы, организацию продаж и инновационные технологии».
Опубликовано: 22 марта 2010
Просмотров: 6262
Рубрики: Гостиницы Marriott
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook