Цены на московские отели снизились на 44%

В среднем цены за номер в гостиницах по всему миру снизились в 2009 году на 14%, говорится в последнем ежегодном исследовании гостиничных цен Hotel Price Index, опубликованном сегодня на сайте Hotels.com. Снижение цен на номер* на 14% обусловлено падением цен на всех континентах.

Хотя цены на проживание в гостиницах продолжали падать во всем мире в течение всего 2009 года, ближе к концу года темпы падения стали снижаться. Средняя цена за размещение в номере в мире за четвертый квартал уменьшилась на 7% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, в то время как в третьем квартале в среднем падение составило 14%, во втором квартале – 17% и в первом – на 16%. Фактически, в течение года цены на гостиничные номера упали ниже уровня 2004 года, когда начал составляться индекс гостиничных цен Hotel Price Index.

Падение цен на гостиничные номера в Москве в 2009 году было одним из самых значительных для постояльцев, расплачивающихся в долларах США, фунтах стерлингов или в евро, среди всех городов мира.

Для туристов, рассчитывающихся долларами США, в 2009 году Москва стала намного более доступным направлением, поскольку цены на отели снизились на целых 44% по сравнению с прошлым годом. Для британцев, оплачивающих проживание в фунтах стерлингов, падение цен было более скромным – всего на 27%, тогда как для европейских туристов, расплачивающихся в евро, цены на номера сократились в 2009 году на 41%.

Однако, несмотря на столь значительное снижение цен, Москва по-прежнему уверенно входит в десятку самых дорогих городов мира для туристов, оплачивающих проживание в этих трех валютах.

Падение цен отмечено и в Санкт-Петербурге, пусть и не столь значительное как в Москве. Для туристов, расчитывающихся в долларах США, стоимость проживания снизилась за год на 25%, стоимость номера в фунтах стерлингов сократилась на 18%, а в евро – на 21%.

Что касается общей ситуации в мире, то цены за гостиничные номера в Северной Америке снизились в 2009 году на 14%, а в Европе – на 13%. Значительное падение цен в 2009 году наблюдалось в странах Латинской Америки – на 21% по сравнению с 2008 годом. В азиатских отелях, которые в конце 2008 года демонстрировали более устойчивые позиции по сравнению с США или Европой, в 2009 году цены сократились в среднем на 16%.

Индекс гостиничных цен, составленный Hotels.com, отслеживает реальную стоимость проживания, которую платят туристы, а не рекламируемые тарифы. При составлении исследования учитывались реальные суммы, уплаченные постояльцами за 94 000 номеров в 16 000 населенных пунктов по всему миру.

В последнем индексе HPI приведены гостиничные цены за период с января по декабрь 2009 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

"Сядьте в машину времени, вернитесь в 2003 год и попробуйте сравнить цены на гостиничные номера по всему миру тогда и теперь – изменились ли они? Не сильно. По данным нашего индекса гостиничных цен за 2009 год, цены на номера во всем мире сократились на 14% по сравнению с 2008 годом, который и без того был слабым, и вернулись к уровню 2003 года, - говорит Дэвид Рош (David Roche), президент Hotels.com. – Несмотря на то, что в последнем квартале 2009 года мы можем видеть первые признаки возможного восстановления гостиничных цен в Европе и США, интересные промо-акции и выгодные предложения все же будут продолжаться еще в течение какого-то времени. 2010 год, вероятнее всего, станет еще одним прекрасным годом для путешествий".

Благодаря глобальному присутствию сайта Hotels.com индекс гостиничных цен Hotel Price Index является одним из наиболее полных индексов. В индексе учитываются цены как в сетевых отелях, так и в независимых гостиницах, а также опции самообслуживания или включенного завтрака.

****

* В индексе розничных цен приведены реальные цены, уплаченные за номера пользователями сайта Hotels.com по всему миру, рассчитанные как средневзвешенное значение с учетом количества номеров, проданных на каждом из рынков, где доступен сервис Hotels.com.

Компания Hotels.com входит в состав группы Expedia, работающей на всех основных рынках, и предлагает клиентам более 110 000 качественных отелей и апартаментов с обслуживанием по всему миру. Если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com снижает свою цену до этого уровня. Преимущество Hotels.com состоит в налаженных отношениях с крупнейшими сетями бронирования отелей, что позволяет предлагать клиентам лучшие расценки, а также делиться впечатлениями 1.3 миллионов путешественников, которые уже останавливались в этих отелях, на сайте. Благодаря этому клиентам компании предоставляется полная информация об отелях, чтобы они могли сделать правильный выбор.
В феврале 2009 года Hotels.com был удостоен Золотой Награды как лучший сайт бронирования отелей, по версии журнала Webuser.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника