
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Высокие результаты анализа корпоративного климата компании The Rezidor Hotel Group в 2009 году

The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний мировой гостиничной индустрии, анонсирует результаты ежегодно проводимого анализа корпоративного климата: общий индекс удовлетворенности сотрудников Rezidor в 2009 году составил 85.8% (85.1% в 2008 году), а уровень лояльности компании достиг 75%. «Мы рады и горды тем, что успешно смогли сохранить и даже превзойти результаты 2008 года. 2009 год был непростым, однако, несмотря на экономический кризис, в отличие от многих компаний гостиничной отрасли, The Rezidor Hotel Group удалось достичь превосходных результатов», - комментирует Курт Риттер (Kurt Ritter), Президент и Исполнительный директор компании . «Результаты исследования корпоративного климата в очередной раз доказали успешность и эффективность управления и работы команды», - добавляет г-н Риттер.
Yes I Can! - Философия и миссия компании
18.472 сотрудников офисов и отелей Rezidor в странах Европы, Ближнего Востока и Африки приняли участие в исследовании корпоративного климата. Все отели и подразделения компании получили высокую оценку в ключевых категориях «Совместная работа» - с общим показателем 85.6 % (83.6% в 2008 году) и «Этические стандарты» - с индексом 87.3% (86.2% в 2008 году). «В условиях кризиса наша команда стала более сплоченной и четко следует нашей философии Yes I Can! (Да, Я Могу)», - подмечает г-н Риттер.
Новые рабочие места даже в непростые времена
Rezidor стремится быть работодателем, который создает сотрудникам условия для развития. Цель компании - полностью раскрыть потенциал сотрудников и постоянно их обучать с помощью тренингов, собственной бизнес школы, а также центров повышения квалификации и программы ответственного бизнеса. «Rezidor непрерывно инвестирует в развитие персонала. Философия компании предусматривает развитие пришедших в компанию и уже работающих сотрудников – большинство наших Генеральных Управляющих выросли внутри компании», - комментирует г-н Риттер. В течение 2010 года компания планирует создать 2.000 новых рабочих мест, большей частью для местного населения, на развивающихся рынках, включая Россию, страны СНГ и Африки.
Анализ корпоративного климата – взгляд за кулисы
Компания Rezidor проводит Исследование корпоративного климата с 1991 года, с каждым годом отмечая рост Индекса удовлетворенности сотрудников. Ежегодный опрос сотрудников с помощью современных и подробных анкет позволяет оценить рабочую атмосферу в компании по ряду параметров, включая эффективность коммуникаций, возможности развития, обратную связь и оценку работы, руководство, имидж и корпоративную культуру компании. Результаты не только отражают корпоративную атмосферу на текущий момент, но также являются основой для планирования с целью дальнейшего развития и улучшения внутренних процессов.
Опубликовано: 12 февраля 2010
Просмотров: 6822
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Rezidor, Гостиничные сети
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook