Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый отель известного бренда предложит туристам отдых на Мертвом море по приемлемым ценам
Гостиничная сеть InterContinental Hotels Group (IHG) объявила об открытии уже второго отеля на территории Иордании. Еще одна собственность компании, украшенная брендом Holiday Inn, расположена на берегу Мертвого моря. Так что теперь гости знаменитого курорта смогут воспользоваться надежностью, современным оснащением и качественными услугами бренда.
Отель построен всего в нескольких шагах от побережья. Весь комплекс включает 78 комнат и 128 шале. Также здесь имеются рестораны, комнаты отдыха, спортивный центр и бассейн. Представители администрации гостиничной сети заявили, что строительство еще одного дома отдыха было естественным решением, учитывая огромное число туристов, ежегодно отдыхающих на иорданском берегу знаменитого моря.
Анализ туристического рынка показал, что бренд Holiday Inn идеально подходит для этой местности. Он поможет сделать Мертвое море более доступным направлением для путешественников среднего класса, предложив приемлемые цены на проживание в отеле с мировым именем.
Опубликовано: 03 сентября 2009
Просмотров: 4990
Рубрики: Новые открытия, Гостиницы Holiday Inn
Регионы: Мертвое Море
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook