Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott International представляет свои отели и услуги на привлекательных для России направлениях
Компания Marriott International (NYSE:MAR) недавно отметила 20 лет присутствия в Азии и объявила о продолжающемся росте отелей и расширении их географии в регионе. В настоящее время 51 проект находится на стадии разработки. К концу 2014 года, портфолио Marriott International в регионе будет насчитывать 147 отелей шести брендов с номерным фондом в 55,000 единиц, расположенных в 16 странах.
«Всего лишь за два десятилетия мы достигли значительного роста в Азии и добились отличных результатов в отношении узнаваемости и уровня предпочтительности наших брендов клиентами в регионе», - сказал Джеофф Гарсайд, исполнительный вице-президент, Азиатско-Тихоокеанский регион. «Мы сильно укрепили свои позиции в Китае и Таиланде, которые являются основными привлекательными регионами для российского туристического рынка».
В наиболее посещаемом российскими туристами Китае было объявлено об открытии 17 новых отелей в ближайшие пять лет, общее число отелей таким образом составит 52 с номерным фондом в 22,000 единиц. Основные центры, где расположены отели Марриотт, это Пекин и Шанхай. К ним добавляются отели в менее известных городах, таких как Ханчжоу (Hangzhou), Сучжоу (Suzhou) и Нанкин (Nanjing), а также в популярном среди туристов Сиане (Xi’an).
Райский уголок в тропиках и отличное место для шопинга, Таиланд также пользуется огромной популярностью среди российских туристов. В настоящее время. Marriott International имеет в стране 13 отелей, включая отели на побережье, такие как Renaissance Koh Samui Resort & Spa, Courtyard by Marriott Hua Hin at Cha Am Beach, JW Marriott Phuket Resort & Spa, Courtyard by Marriott Phuket at Patong Beach и Courtyard by Marriott Phuket at Surin Beach. В отеле Courtyard by Marriott Phuket at Kamala Beach все номера – люксы, поэтому он отлично подходит для семей или группового отдыха.
«Марриотт не только предлагает различные Азиатские регионы, но и разнообразные бренды, от JW Marriott в люксовой категории до средне ценового бренда Courtyard», - добавил г-н Гарсайд. «Мы предлагаем услуги, которые пользуются популярностью как у взрослых, так и у детей».
Расположенные на побережье отели бренда Courtyard by Marriott в Таиланде предлагают бесплатные услуги по детскому досугу в центрах KIDSWORLD, со множеством игрушек, развлечений и активного отдыха для детей всех возрастов. Малыши могут кувыркаться в огромном количестве разноцветных шаров, могут создавать свои шедевры в центрах творчества или организовывать скачки на воображаемых лошадях, одетые принцессами и рыцарями из костюмерной комнаты. Подростки могут выбирать между кинотеатром, play station, зоной компьютерных игр, бильярдом или настольным футболом.
Завоевавшие множество наград спа-центры Quan spa в Китае, Таиланде, Индонезии и Индии дают возможность гостям расслабиться и восстановить силы при помощи многочисленных процедур. Впервые Quan spa был открыт на курорте Санья - Sanya Marriott Resort & Spa в Китае в 2004 году, этот бренд быстро развивается и к концу 2009 года ожидается открытие еще 12 центров. Таким образом, общее количество достигнет 21 по всей Азии. Популярные процедуры включают в себя омолаживающие соляные скрабы для тела, арома- и восстанавливающие массажи, являющиеся идеальными средствами для восстановления сил после перелетов.
Опубликовано: 03 июня 2009
Просмотров: 6861
Рубрики: Гостиницы Marriott
Регионы: Азия
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook